Новости интернет-рекламы

10 октября 2009, суббота


Определены наиболее эффективные типы баннеров для социальных сетей


В социальных сетях наибольший CTR имеют видеобаннеры и баннеры In-page units (внутри страницы). Такие выводы содержатся в исследовании компании Lotame, специализирующейся на оптимизации рекламы в соцсетях. В основе исследования лежат данные, предоставленные 250-ю интернет-ресурсами.


Эффективность баннеров оценивалась, в первую очередь, в соответствии с их размерами и форматом. Учитывалось и количество совершенных кликов, но со скидкой на то, что этот показатель не может быть определяющим при оценке эффективности рекламы в соцсетях, так как CTR такой рекламы всегда заведомо ниже, чем на обычных ресурсах.


В ходе исследования выяснилось также, что такой показатель, как взаимодействие пользователей с рекламой (interaction rate) в соцсетях в 2 раза выше средних показателей CTR, зафиксированных в отчетах аналогичных исследований других компаний.


Иными словами, если взять за основу средний CTR обычных баннеров составляющий 2 % (согласно исследованиям DoubleClick), то interaction rate для них составляет лишь 0,03 % — именно таков процент пользователей, которые, увидев рекламу, действительно как-то отреагировали на нее (кликнули и т. д.). Interaction rate видеобаннеров намного выше и составляет почти 4 %, а у так называемых «расхлопывающихся» видеобаннеров и того больше — 6,5 %. При этом наибольшей эффективностью обладают баннеры размером 728х90 и 160х600.


Эксперты Lotame предполагают, что по каким-то причинам пользователи не хотят кликать на баннеры, но это не мешает им активно взаимодействовать с ними, особенно если речь идет о видеобаннерах, рекламирующих развлечения. Для них показатель interaction rate составляет чуть более 7 %, для видеобаннеров, рекламирующих автомобили — 5 % и, наконец, 3,5 % и 3,3 % — для товаров массового спроса и ритейла соответственно. Благодаря этим данным рекламодатели могут составить представление о том, что больше всего интересно пользователям социальных сетей.


Таким образом, чтобы повысить CTR рекламы, размещаемой в соцсетях, следует отдать предпочтение встроенным в страницу видеобаннерам. Для улучшения показателей взаимодействия пользователей с рекламой эксперты Lotame рекомендуют использовать баннеры-шапки (728х90), «расхлопывающуюся» рекламу и исключить ту, в которой нет альтернативных способов взаимодействия с баннером кроме клика.


В советское время многие граждане имели дачи, на которых выращивали овощи, фрукты и ягоды. Однако современные дачи используются больше для отдыха и приятного времяпрепровождения. Поэтому на дачах и приусадебных участках делают небольшие газоны, засаженные зеленой травкой. Для поддержания газона в идеальном состоянии используют различные газонокосилки. С их помощью можно получить ровный газон с заданной высотой травы.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.