Новости интернет-рекламы

7 октября 2009, среда


**Motorola выяснила предпочтения молодежи в выборе онлайн-контента


Компания Motorola провела глобальное исследование предпочтений молодежи США, Европы, Ближнего Востока при выборе возможностей потребления контента (сервисов, технологий и т. д.). Исследование предпочтений российской молодежи проводилось под патронажем компании J'son & Partners Consulting. Было опрошено более 500 респондентов из Москвы, Ставрополя и Самары.


Согласно результатам исследования, современная российская молодежь в возрасте от 16 до 27 лет практически ничем не отличается в своих стремлениях от молодых людей из других стран мира: они также хотят быть всё время на связи с другими людьми посредством мобильной связи. Так, 75 % респондентов не представляют свою жизнь без мобильного телефона, а почти 80 % утверждают, что чувствуют себя «голыми», если мобильный телефон по каким-то причинам выключен или отключен.


Не меньшее значение российская молодежь придает и глобальной сети Интернет, доступ к которой для большинства — обязательное условие владения мобильным телефоном. Так, более 90 % респондентов имеют широкополосной доступ в Интернет. Почти 80 % уверены, что без доступа к Сети у них был бы совершенно иной образ жизни, а чуть более 75 % опрошенных честно признались в интернет-зависимости.


В ходе исследования также выяснилось, что российская молодежь, в отличие от своих европейских и американских сверстников, скачивает намного больше разнообразного контента из Сети. Так, несколько раз в неделю скачивают музыку только 35 % опрошенных европейцев, а среди россиян — чуть более 65 %. Скачивают из Сети видео и фильмы 25 % европейцев и 45 % россиян.


Кроме того, в России больше молодых людей, которые выходят в Интернет непосредственно с мобильного телефона (двое из пяти). Это вдвое больше аналогичного показателя в других странах мира. А ведь качество связи у российских пользователей несколько ниже, чем, к примеру, у тех же европейцев. Наши молодые люди гораздо более терпимо относятся к небольшой скорости интернет-соедининия и загрузки контента.


Так, до 68 % опрошенных готовы ждать закачки полнометражного фильма в течение 45 минут, а окончания скачивания телевизионной программы или ролика — в течение 5 и более минут. На подобные «испытания» среди европейских пользователей готовы лишь 48 % и 40 % опрошенных соответственно.


В целом, почти 60 % молодых россиян несколько раз в неделю смотрят на компьютере скачанные из Сети фильмы и телепрограммы. В Европе этот показатель намного меньше и составлять лишь 29 % — таков процент опрошенных в Германии молодых людей, которые используют компьютер для просмотра развлекательного контента.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.