Новости интернет-рекламы

30 сентября 2009, среда


«М.Видео» наращивает объемы онлайн-продаж


Компания «М.Видео» уверенно противостоит кризису, наращивая объемы онлайн-продаж. В первом полугодии нынешнего года они выросли на 80 %. Это и неудивительно, учитывая количество посетителей интернет-магазина компании. Так, согласно статистике Rambler.Top100, только в августе его посетило более 4 млн потенциальных покупателей.


По словам Максима Захира, директора по электронной коммерции «М.Видео», в сентябре нынешнего года компания произвела структурную реорганизацию, направленную на двойное увеличение онлайн-продаж к концу 2009 года.


Таким образом, «М.Видео» внесет и свою лепту в прогнозы исследовательских компаний (в частности Euromonitor International), согласно которым доля онлайновых продаж в Рунете достигнет 114 млн рублей к концу нынешнего года, а в 2010 году достигнет рубежа в 129 млрд рублей.


По мнению Максима Захира, одним из способов достижения запланированных показателей является увеличение доли электронных платежей, которые значительно упрощают процесс покупки, делают его быстрым и удобным для посетителя.


Пока же доля электронных платежей не превышает 5 %. Чтобы увеличить её, компания проводит всевозможные акции — предоставляет скидки всем, кто выберет электронный способ оплаты покупок, в частности, посредством банковской карты.


Брошюры всегда легко и очень просто помогут рассказать о чем-нибудь, например, об истории компании для которой они делаются, или об конкретном продукте. Если Вы желаете заказать печать брошюр каталогов или разных листовок, прежде всего, обдумайте цель каждого тиража. Дизайнеры смогут порекомендовать вам самый лучший вариант их оформления или даже сделают макет. Ведь правильно выбранный макет позволит создать качественный продукт.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.