9 сентября 2008, вторник
Слияние гигантов
Представители Ассоциации национальных рекламодателей США (куда входят такие известные бренды, как Apple, Coca-Cola, Exxon Mobil, Proctor & Gamble, General Motors и другие) сообщили о том, что они направили письмо в адрес Департамента юстиции США с просьбой еще раз проверить детали сделки между компаниями Yahoo и Google. Напомним, что в июне 2008 года два медиа-гиганта заключили соглашение о сотрудничестве на рынке интернет-рекламы. По условиям договора, при пользовании поисковиком Yahoo пользователь будет получать рекламный контент от Google, выводимый с помощью технологии Google AdSense. Соглашение было заключено сроком на 10 лет, распространяться оно будет на операции, производимые в США и Канаде.
Прежде чем направлять письмо, Ассоциации национальных рекламодателей провела исследование возможных последствий сделки. Выяснилось, что в результате соглашения в руках Google и Yahoo будет сосредоточено 90% рынка контекстной рекламы. Представители Ассоциации полагают, что такая сделка может негативно повлиять на конкуренцию на рынке он-лайн рекламы и стать причиной повышения цен.
Между тем, эксперты рекламного рынка не склонны преувеличивать значение соглашения Yahoo и Google. Они объясняют, что при возможном заетном росте цен рекламодатели просто начнут сотрудничество с теми медиа, которые предлагают более низкую цену. Кроме того, в США действует прямой механизм продажи контекстной рекламы, и он не оставляет спекулянтам возможности влиять на цену.
Санитария и гигиена – залог чистоты и свободы. Именно той свободы, которая убирает излишние очаги напряженности, порожденные путём загрязнения. Приобретая
душевые кабины с ванной, вы получаете в награду эффективное средство по борьбе с микробами, со снятием усталости. Посредством такого оборудования, вода, как источник силы, вдыхает в нас потенциал позитивной энергии, в которой нуждается каждый живущий индивид.