Новости интернет-рекламы

9 сентября 2008, вторник


Слияние гигантов

Представители Ассоциации национальных рекламодателей США (куда входят такие известные бренды, как Apple, Coca-Cola, Exxon Mobil, Proctor & Gamble, General Motors и другие) сообщили о том, что они направили письмо в адрес Департамента юстиции США с просьбой еще раз проверить детали сделки между компаниями Yahoo и Google. Напомним, что в июне 2008 года два медиа-гиганта заключили соглашение о сотрудничестве на рынке интернет-рекламы. По условиям договора, при пользовании поисковиком Yahoo пользователь будет получать рекламный контент от Google, выводимый с помощью технологии Google AdSense. Соглашение было заключено сроком на 10 лет, распространяться оно будет на операции, производимые в США и Канаде.

Прежде чем направлять письмо, Ассоциации национальных рекламодателей провела исследование возможных последствий сделки. Выяснилось, что в результате соглашения в руках Google и Yahoo будет сосредоточено 90% рынка контекстной рекламы. Представители Ассоциации полагают, что такая сделка может негативно повлиять на конкуренцию на рынке он-лайн рекламы и стать причиной повышения цен.

Между тем, эксперты рекламного рынка не склонны преувеличивать значение соглашения Yahoo и Google. Они объясняют, что при возможном заетном росте цен рекламодатели просто начнут сотрудничество с теми медиа, которые предлагают более низкую цену. Кроме того, в США действует прямой механизм продажи контекстной рекламы, и он не оставляет спекулянтам возможности влиять на цену.

Санитария и гигиена – залог чистоты и свободы. Именно той свободы, которая убирает излишние очаги напряженности, порожденные путём загрязнения. Приобретая душевые кабины с ванной, вы получаете в награду эффективное средство по борьбе с микробами, со снятием усталости. Посредством такого оборудования, вода, как источник силы, вдыхает в нас потенциал позитивной энергии, в которой нуждается каждый живущий индивид.

Оставьте своё мнение


сообщение:
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.