Новости интернет-рекламы

22 сентября 2009, вторник


Эксперты Chitika сомневаются в высокой эффективности мобильной рекламы


Эксперты рекламной сети Chitika поколебали уверенность рекламодателей в том, что мобильная реклама отличается более высоким уровнем отклика по сравнению с другими видами интернет-рекламы. А именно такое мнение высказывало большинство исследователей до недавнего времени.


Выводы Chitika о более низкой эффективности мобильной рекламы основаны на исследовании результативности показа более 90 млн рекламных объявлений, из которых на мобильный Интернет пришлось чуть более 1 млн.


Так, согласно обработанным данным, полученным в ходе исследования, средний CTR мобильной рекламы составил 0,48 %, в то время как CTR обычной онлайн-рекламы — 0,83 %. То есть интернет-пользователи, использующие для выхода в Сеть не мобильные устройства, гораздо чаще откликаются на онлайн-рекламу, чем пользователи мобильного Интернета.


Также результаты исследования содержат анализ откликов на мобильную рекламу пользователей мобильных устройств различных брендов и разных операционных систем. Так, меньше всего интересовались мобильной рекламой владельцы iPhone (хотя именно они дали более 60 % мобильного поискового трафика), больше всего — владельцы смартфонов BlackBerry и пользователи операционных систем Android, Symbian.


По мнению авторов доклада, возможная причина слабого отклика владельцев смартфонов, особенно iPhone, на мобильную рекламу — иные приоритеты в использовании своих мобильных устройств: в частности, для быстрого поиска в Сети.


Таким образом, результаты исследования Chitika противоречит оптимистичным прогнозам других исследовательских компаний, согласно которым уже в нынешнем году объем мобильной рекламы вырастет более чем на 70 %.


В наше время технологии идут быстро вперед, интернет индустрия также идет в ногу со временем. Чтобы создать качественный сайт вам нужен помощник на сайт онлайн который может очень существенно повысить все качества обслуживания посетителей сайта. Сейчас многие из коммерческих сайтов имеют даже специальную форму, с помощью которой можно очень быстро связаться с консультантом и получить все ответы на интересующие вопросы.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.