Новости интернет-рекламы

14 сентября 2009, понедельник


Онлайновое видео открывает новые возможности для рекламодателей


Директор компании Mercury Multimedia Крис Ловинг в интервью для Media Post поделился своими соображениями о развитии онлайнового видео, стремительно набирающего обороты и привлекающего внимание всё большего числа рекламодателей.


По мнению господина Ловинга, у рекламодателей появились как минимум две новые возможности в использовании онлайн-видео: создание брендированных видеоканалов или онлайновых эпизодов и создание видео о бренде.


Так, создание брендированных видеоканалов или отдельных роликов позволит рекламодателям спонсировать интерактивные шоу, видео-контент или видеобиблиотеки, взяв за образец телевизионную практику спонсирования телепередач. Первые примеры подобного спонсорства уже существуют. Речь идет о целой серии видеороликов от бренда GE, объединенных названием «Ecomagination». Ролики служат пользователям в качестве путеводителей по миру, повествующих о различных экологических программах, внедряемых компанией.


Собственными онлайн-видеоканалами обзавелись такие известные бренды, как Lexus, Swiffer, Volkswagen, что позволяет им выстраивать разнообразные варианты взаимодействия с потребителями.


Как показали исследования, онлайновые эпизоды (как отдельные ролики, так и входящие в спонсорский видеоканал) улучшают лояльность потребителей по отношению к бренду и способствуют увеличению степени их увлеченности этим брендом. Главное, чтобы видеоконтент был качественным. Это главный залог успеха, по мнению Криса Ловинга.


Видео о бренде (демо-ролик, видеозаставка и т. д.) — это видеоролики, которые представляют производимый компанией товар либо презентуют её саму на рынке. Такие ролики — это отличительная особенность современного маркетинга. Ведь теперь потребителям мало слов. Бренды, чтобы «быть услышанными», должны заявлять о себе, воздействуя и на слух, и на зрение пользователей. Таким образом, видео не только рассказывает о компании, товарах, услугах, но еще и привлекает посетителей на различные сетевые ресурсы (корпоративный блог, странички в социальных сетях и т. д.).


По прогнозам Криса Ловинга, в ближайшем будущем станет возможным использование онлайн-видео для интерактивного видеообщения с потребителями.


Мы предлагаем Вам пройти уникальные курсы seo оптимизации. Они позволят Вам приобрести все необходимые знания и навыки для самостоятельной раскрутки Вашего сайта. Попадание Вашего сайта в топ происходит, благодаря применению грамотной оптимизации. Мы научим Вас писать продающие тексты, которые многократно усилят эффективность Вашего сайта. По окончанию курса Вы сможете предлагать услуги по оптимизации сайтов и осуществлять правильный выбор клиентов, что позволит Вам наиболее эффективно использовать свой потенциал.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.