11 сентября 2009, пятница
Рекламе на мобильных сайтах доверяют
Согласно результатам исследования мобильной рекламной сети WapStart, едва ли не половина российских интернет-пользователей (40 %) признает полезность рекламы на мобильных сайтах, а 10 % опрошенных доверяют такой рекламе. Всего же в опросе, который был проведен месяц назад, приняло участие 1 000 человек.
Рекламу на мобильных сайтах замечали до 70 % опрошенных, SMS-рекламу получали чуть более 45 %, MMS- и bluetooth-рекламу – 8 % и 4 % соответственно. И лишь 14 % опрошенных совсем не сталкивались с мобильной рекламой.
Почти 40 % респондентов кликают по рекламным ссылкам. Из них 11 % делятся полученной информацией со знакомыми, 12 % - принимают к сведению, а 18 % - периодически покупают рекламируемый товар. Таким образом, действительно, для 40 % опрошенных мобильная реклама полезна.
Еще треть опрошенных заявили, что готовы терпеть рекламу на сайтах, если она будет им интересна, а оставшиеся респонденты выразили готовность просматривать рекламу исключительно за вознаграждение или приятный бонус.
Отвечая на вопрос о том, какую рекламу хотелось бы видеть в Мобинете, до 30 % респондентов назвали цифровой контент, около 35 % - новости и чуть более 20 % - справочную информацию. Почти 80 % опрошенных отдают предпочтение общение, 51 % используют Мобинет для поиска и скачивания развлекательной информации и 48 % - для электронной почты.
По словам основателя рекламной сети WapStart Кирилла Рожковского, результаты исследования подтвердили тот факт, что реклама в Мобинете – отличный инструмент общения с потребителями. Более того, пользователи относятся к мобильной рекламе лояльнее, чем рекламодатели. Вот почему в Рунете сложилась ситуация, когда аудитория готова потреблять мобильную рекламу, а спектр продвигаемых посредством Мобинета товаров крайне мал.