Новости интернет-рекламы

11 сентября 2009, пятница


Рекламе на мобильных сайтах доверяют


Согласно результатам исследования мобильной рекламной сети WapStart, едва ли не половина российских интернет-пользователей (40 %) признает полезность рекламы на мобильных сайтах, а 10 % опрошенных доверяют такой рекламе. Всего же в опросе, который был проведен месяц назад, приняло участие 1 000 человек.


Рекламу на мобильных сайтах замечали до 70 % опрошенных, SMS-рекламу получали чуть более 45 %, MMS- и bluetooth-рекламу – 8 % и 4 % соответственно. И лишь 14 % опрошенных совсем не сталкивались с мобильной рекламой.


Почти 40 % респондентов кликают по рекламным ссылкам. Из них 11 % делятся полученной информацией со знакомыми, 12 % - принимают к сведению, а 18 % - периодически покупают рекламируемый товар. Таким образом, действительно, для 40 % опрошенных мобильная реклама полезна.


Еще треть опрошенных заявили, что готовы терпеть рекламу на сайтах, если она будет им интересна, а оставшиеся респонденты выразили готовность просматривать рекламу исключительно за вознаграждение или приятный бонус.


Отвечая на вопрос о том, какую рекламу хотелось бы видеть в Мобинете, до 30 % респондентов назвали цифровой контент, около 35 % - новости и чуть более 20 % - справочную информацию. Почти 80 % опрошенных отдают предпочтение общение, 51 % используют Мобинет для поиска и скачивания развлекательной информации и 48 % - для электронной почты.


По словам основателя рекламной сети WapStart Кирилла Рожковского, результаты исследования подтвердили тот факт, что реклама в Мобинете – отличный инструмент общения с потребителями. Более того, пользователи относятся к мобильной рекламе лояльнее, чем рекламодатели. Вот почему в Рунете сложилась ситуация, когда аудитория готова потреблять мобильную рекламу, а спектр продвигаемых посредством Мобинета товаров крайне мал.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.