Новости интернет-рекламы

7 сентября 2008, воскресенье


Ответный ход

На днях корпорация Microsoft объявила о начале рекламной кампании, стоимостью в 300 миллионов долларов. Цель, которую ставят перед собой руководство Microsoft, - преодоление негативного образа, сложившегося у потребителей по отношению к операционной системе Windows Vista. Миллионы долларов, потраченных компанией ранее на продвижение Windows Vista, не принесли результатов. Несмотря на то, что компании Microsoft удалось продать с 2007 года 180 миллионов копий этой ОС, упреки со стороны программистов и пользователей продолжают поступать. Среди недостатков, которые обычно приписывают Windows Vista, фигурируют сложность, громоздкость и высокие требования к аппаратным ресурсам машины.

Главными лицами рекламной кампании станут основатель Microsoft Билл Гейтс и известный комик Джерри Сейнфелд, которому, по некоторым сведениям, обещан гонорар размером 10 миллионов долларов. Ролики с участием двух звезд можно будет увидеть после 4 сентября. Первый из них был создан рекламным агентством Crispin Porter + Bogusky. Видео-ролики в поддержку Windows Vista это лишь часть самого грандиозного рекламного проекта за всю историю существования Microsoft, компания намерена развернуть рекламное наступление и по другим фронтам. Например, в сети магазинов Best Buy и Circuit City появятся специалисты, разъясняющие потребителям достоинства Windows Vista и рассказывающие о возможностях операционной системы.

Стратегическая задача рекламной кампании – доказать потребителю, что Windows Vista ничем не уступает своему постоянному конкуренту, операционной системе Mac OS от Apple. Выбор формы рекламной кампании, по всей видимости, обусловлен предыдущим ходом Apple. На Западе до сих пор помнят ироничную рекламную кампанию Apple, в которой симпатичный молодой человек Mac шутит над потрепанным неповоротливым мужчиной по имени PC, который не способен за ним угнаться.

В то же время, по оценке некоторых аналитиков, что время программной платформы Windows Vista просто-напросто еще не пришло. Так, аналитики Gartner прогнозируют, что к концу следующего года операционная система будет установлена на 49% персональных компьютеров во всем мире. Что касается Windows ХР, то доля этой ОС к тому времени сократится до 44%.

Наверняка практически каждый человек хочет, чтобы его руку, а точнее запястье, украшал стильный и красивый аксессуар. Сейчас мы говорим именно про часы наручные, которые и время над подскажут, и выгодно смогут подчеркнуть созданный вами образ. Правильный выбор часов – это, конечно же, выбор в пользу стариннейших швейцарских домов. Это по-настоящему правильные и полезные товары, а также те, которые красиво подойдут для человека любого ранга и статуса.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.