Новости интернет-рекламы

6 сентября 2009, воскресенье


В Рунете появился новый бесплатный сервис интернет-аналитики


В Рунете стартовал новый бесплатный сервис интернет-аналитики — Netchart.ru, полезный как для вебмастеров, так и маркетологов, рекламодателей. Новый сервис позволяет получать разнообразную информацию о посетителях сайтов, узнавать демографический портрет аудитории, оценивать рекламный потенциал интернет-ресурсов. Всё это делается во благо участников рекламного рынка с целью повышения эффективности их работы. Пока что в базе Нетчарта имеется детальная информация о 300-х тысячах сайтов (в том числе и зарубежных).


Принципиальное отличие нового сервиса от других, собирающих статистику путем установки счетчиков, которые и производят подсчет посетителей, состоит в том, что главный объект исследования и источник информации для Нетчарта — пользователь. Все данные собираются при помощи пользовательских приложений.


Суть методологии Нетчарта состоит в проецировании данных, получаемых от обширной группы респондентов из исследовательской панели сервиса, на всю интернет-аудиторию. При этом используется специальный метод выборки, благодаря чему можно с уверенностью утверждать, что статистические данные, подученные при анализе действий респондентов, также действительны и для Интернета в целом. К примеру, если даже всего 10 тысяч респондентов пользовательской панели Нетчарт посчитают, что некий сайт в своей категории является лидером, то со значительной долей вероятности можно утверждать, что так же считает и вся интернет-аудитория.


Таким образом, пользовательские приложения, установленные на компьютерах участников исследовательской панели Нетчарта, накапливают данные. На основе их анализа сервис строит портрет аудитории конкретных сайтов с такой высокой точностью, каковая недоступна для существующих сервисов сбора интернет-статистики. Кроме того, новая технология позволяет проводить сравнительный анализ конкурентов выбранного рыночного сегмента.


В компании Media Relations, создавшей Нетчарт, заявили, что к концу нынешнего года объем пользовательской панели будет увеличен до 200 тысяч человек.


С февраля 2013 года вступил в силу новый технический регламент о безопасности оборудования ). Разрабатывался он с целью установления на единой таможенной территории ТС общего комплекса требований, обязательных для применения и исполнения в отношении машин и оборудования при их проектировании и разработке, при их изготовлении, монтаже, наладке, эксплуатации, хранении, транспортировании, реализации и утилизации, обеспечения свободного перемещения машин и оборудования, выпускаемых в обращение на единой таможенной территории Таможенного союза.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.