Новости интернет-рекламы

4 сентября 2008, четверг


Важен контекст

Компании MediaVest и Yahoo завершили недавно свое исследование, охватывающее 6 тысяч потребителей в США. Главынй вывод исследования – разница в узнаваемости среди покупателей между брендами, представленными в результате он-лайн поиска, и брендами, не использующими контекстныю рекламу, составила примерно 160%. В частности, позитивное восприятие марки, возглавляющей список поисковой рекламы, на 20% выше, чем марок занимающих более низкие позиции. Вероятность покупки лидирующей марки выше на 30%.

Причины запуска исследования, по мнению экспертов, кроются в стремлении Yahoo продавать больше поисковой рекламы, особенно компаниям, работающим на CPG-рынке (рынок товаров широкого потребления, включающий обычно еду, напитки, одежду и обувь, табак и бытовую химию). MediaVest принимает участие в исследовании, т.к. представляет интересы нескольких крупнейших компаний, производящих товары широкого потребления, в том числе - Procter & Gamble Co., Kraft Foods, Coca-Cola Co. и Mars.

По оценке аудиторской компании eMarketer, CPG-компании действительно не торопятся тратить деньги на поисковую рекламу своей продукции. В прошлом году только 15-20% бюджетов на он-лайн рекламу выпало на долю поисковой рекламы. В целом в США только 2% поисковых затрат приходятся на CPG, тогда как остальные медиа, по оценке TNS Media Intelligence, тратят на рекламу в этой категории порядка 11% от общего бюджета.

Первый вице-президент MediaVest Яков Каймелфельд уверен, что воздействие платной поисковой рекламы на онлайн-продажи неоспоримо (хотя на оффлайновые продажи она практически не влияет). При этом принципиально важно, чтобы бренд всегда был в топе поиска, поскольку осведомленность о компании быстро падает, как только бренд теряет позиции.

Исследователи пришли к выводу, что платная поисковая реклама наиболее актуальна для брендов, только выходящих на рынок, поскольку она намного дешевле телевизионной, и воздействует на потребителя в более короткие сроки. Однако использование контекстной рекламы может быть полезным и для ведущих брендов. Например, спонтанное знание о ведущих ресторанах быстрого обслуживания увеличилось с 19% до 31%, а о компаниях-лидерах, производящих товары для уборки дома – с 4% до 19%.

Несмотря на все усилия MediaVest и Yahoo, ведущие бренды не торопятся менять свои маркетинговые стратегии. Ренди Питерсон, менеджер по инновационным технологиям Procter & Gamble Co, так прокомментировал результаты исследовании: «Для нас возглавлять список, конечно, довольно важно, но решающей роли этот факт не играет; мы и так находимся на ведущих позициях в индустрии. Кроме того, я не уверен в том, что возврат инвестиций и вероятная добавленная стоимость оправдают вложения. Я не думаю, что следует вкладывать деньги и лишние усилия в этот вид рекламы».

Если вы решили заказать световые короба, или как их еще принято называть лайтбоксы, тогда вы попали по точному адресу. Мы предоставляем услуги наших мастерских, специализирующихся на производстве и монтаже вывесок с внутренней подсветкой, а также предлагает действительно доступную ценовую политику. Заказывая сию продукцию у нас, вы получаете максимально эффективный вариант вывески, который отлично подойдет для любого предприятия и организации.

Оставьте своё мнение


сообщение:
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.