Новости интернет-рекламы

31 августа 2009, понедельник


В России наблюдается рост рынка интернет-рекламы


Подведены итоги развития российского рынка онлайн-рекламы в первом полугодии нынешнего года. Так, по данным РА Mindshare Interaction, общий объем рынка вырос на 5 % по сравнению с прошлым годом и составил чуть более 6,5 млрд. рублей (оценивались непосредственно затраты на размещение рекламы, без учета НДС).


Объем медийной интернет-рекламы показал рост в 4 % (2,5 млрд. рублей). Хотя по утверждению экспертов АКАР (Коммуникационных агентств России), высказывавшихся до обнародования результатов исследования Mindshare Interaction, объем размещаемой медийной рекламы наоборот сократился в первом полугодии как минимум на 15 % по сравнению с тем же периодом прошлого года.


Дмитрий Ашманов, генеральный директор РА Mindshare Interaction, комментируя эти высказывания, отметил, что отрицательная динамика в размещении медийной рекламы, которая действительно имела место быть в первом квартале нынешнего года, постепенно снивелировалась благодаря существенно возросшей активности рекламодателей во втором квартале.


Так, наибольшую активность в Сети, вопреки всем прогнозам, в этот период проявляли рекламодатели автомобильного сектора, на которых пришлось чуть более 30 % медийной рекламы, в то время как в прошлом году — всего лишь 24 %. Телекоммуникационные компании получили 19 %, а FMCG-сектор — 18 %. Всего же на долю этих трех лидирующих сегментов пришлось до 67 % затрат на медийную рекламу.


Наименьшую же активность в Сети в этот период, в связи с кризисом, проявляли рекламодатели финансового и банковского секторов, страхования, недвижимости, туризма и ритейла.


Любая современная кухня должна быть практичной и удобной. Столешницы из искусственного камня обеспечат любой хозяйке красоту на кухне. Кроме того, они очень прочные, функциональные и удобны в эксплуатации, не требуют особого ухода. Любые загрязнения удаляются с помощью обычного моющего средства. Столешницы не впитывают неприятный запах и не меняют свой цвет со временем.

Оставьте своё мнение


сообщение:
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.