31 августа 2009, понедельник
В России наблюдается рост рынка интернет-рекламы
Подведены итоги развития российского рынка онлайн-рекламы в первом полугодии нынешнего года. Так, по данным РА Mindshare Interaction, общий объем рынка вырос на 5 % по сравнению с прошлым годом и составил чуть более 6,5 млрд. рублей (оценивались непосредственно затраты на размещение рекламы, без учета НДС).
Объем медийной интернет-рекламы показал рост в 4 % (2,5 млрд. рублей). Хотя по утверждению экспертов АКАР (Коммуникационных агентств России), высказывавшихся до обнародования результатов исследования Mindshare Interaction, объем размещаемой медийной рекламы наоборот сократился в первом полугодии как минимум на 15 % по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Дмитрий Ашманов, генеральный директор РА Mindshare Interaction, комментируя эти высказывания, отметил, что отрицательная динамика в размещении медийной рекламы, которая действительно имела место быть в первом квартале нынешнего года, постепенно снивелировалась благодаря существенно возросшей активности рекламодателей во втором квартале.
Так, наибольшую активность в Сети, вопреки всем прогнозам, в этот период проявляли рекламодатели автомобильного сектора, на которых пришлось чуть более 30 % медийной рекламы, в то время как в прошлом году — всего лишь 24 %. Телекоммуникационные компании получили 19 %, а FMCG-сектор — 18 %. Всего же на долю этих трех лидирующих сегментов пришлось до 67 % затрат на медийную рекламу.
Наименьшую же активность в Сети в этот период, в связи с кризисом, проявляли рекламодатели финансового и банковского секторов, страхования, недвижимости, туризма и ритейла.
Любая современная кухня должна быть практичной и удобной.
Столешницы из искусственного камня обеспечат любой хозяйке красоту на кухне. Кроме того, они очень прочные, функциональные и удобны в эксплуатации, не требуют особого ухода. Любые загрязнения удаляются с помощью обычного моющего средства. Столешницы не впитывают неприятный запах и не меняют свой цвет со временем.