29 августа 2009, суббота
Рекламные SMS-сообщения эффективнее, чем онлайн-реклама
Согласно исследованию, проведенному Opus Research, рекламные SMS-сообщения эффективнее онлайн-рекламы (уровень отклика составляет более 10 %).
Популярность SMS-сообщений эксперты связывают с готовностью абонентов мобильной связи воспринимать такого рода информацию, ведь в США требуется согласие пользователей на прием рекламы.
Выводы нового исследования, впрочем, не новы. Ранее и другие исследовательские компании приводили данные о том, что мобильная реклама намного эффективнее онлайновой — как в плане общего интереса потребителей к рекламируемому товару, так и в плане позитивного отношения к бренду. Естественно, что все вышеозначенное способствует возникновению желания приобрести рекламируемый товар как можно скорее после получения SMS.
Уникальность ж данных, полученных Opus Research, состоит в том, что они показывают намного более высокую эффективность мобильной рекламы, чем предыдущие исследования, что говорит о постоянном росте популярности этого вида рекламы и его перспективности. Так, в США активно пользуются SMS чуть более 56 % населения, которые ежедневно отправляют до 3.5 млрд. сообщений, что в несколько раз превышает количество звонков, совершаемых абонентами в течение одного дня.
Кроме того, количество тех, кто активно использует SMS, намного превышает любителей мобильного интернета, который большинство маркетологов считают более перспективным, нежели онлайн-реклама. Между тем наиболее развитым и востребованным видом рекламы является как раз таки SMS-маркетинг. Ведь для того, чтобы получать и отправлять сообщения, пользователю совсем не нужен дорогой смартфон или коммуникатор — достаточно самого простого мобильного телефона.