Новости интернет-рекламы

27 августа 2009, четверг


Назван наилучший для общения с потребителями интернет-канал


По мнению экспертов из компании eMarketer, наилучшим каналом для общения с потребителями в Интернете является сеть микроблогов Twitter, по популярности превосходящая крупнейшую социальную сеть Facebook. Именно Twitter предпочитают использовать итернет-маркетологи в своей работе.


Так, исследования показали, что аккаунты в Twitter имеют более половины компаний, входящих в рейтинг Fortune 100, в то время как аккаунты на Facebook — лишь 29 %. Из них около 20 % используют один единственный интернет-канал общения с пользователями: в большинстве случаев это именно Twitter. Впрочем, меньше всего голосов отдано в пользу не Facebook, а блогинга (10 %).


Twitter лидирует и в стратегии, когда для общения с потребителями используют комбинацию нескольких каналов общения: чаще всего Twitter и корпоративного блога.


По мнению аналитиков, подобный выбор не случаен. Все дело в том, что сеть микроблогинга Twitter воспринимается более надежным источником информации, чем Facebook, который используют в качестве средства неформального и ни к чему не обязывающего общения. Да, Facebook кажется более современным, более технологичным продуктом, но его стабильность вызывает некоторые сомнения у большей части тех, кто предпочитает Twitter.


Впрочем, по данным различных исследовательских компаний, в том числе и eMarketer, ни Facebook, ни Twitter не собираются сдавать своих позиций и показывают стабильный прирост популярности.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.