27 августа 2009, четверг
Назван наилучший для общения с потребителями интернет-канал
По мнению экспертов из компании eMarketer, наилучшим каналом для общения с потребителями в Интернете является сеть микроблогов Twitter, по популярности превосходящая крупнейшую социальную сеть Facebook. Именно Twitter предпочитают использовать итернет-маркетологи в своей работе.
Так, исследования показали, что аккаунты в Twitter имеют более половины компаний, входящих в рейтинг Fortune 100, в то время как аккаунты на Facebook — лишь 29 %. Из них около 20 % используют один единственный интернет-канал общения с пользователями: в большинстве случаев это именно Twitter. Впрочем, меньше всего голосов отдано в пользу не Facebook, а блогинга (10 %).
Twitter лидирует и в стратегии, когда для общения с потребителями используют комбинацию нескольких каналов общения: чаще всего Twitter и корпоративного блога.
По мнению аналитиков, подобный выбор не случаен. Все дело в том, что сеть микроблогинга Twitter воспринимается более надежным источником информации, чем Facebook, который используют в качестве средства неформального и ни к чему не обязывающего общения. Да, Facebook кажется более современным, более технологичным продуктом, но его стабильность вызывает некоторые сомнения у большей части тех, кто предпочитает Twitter.
Впрочем, по данным различных исследовательских компаний, в том числе и eMarketer, ни Facebook, ни Twitter не собираются сдавать своих позиций и показывают стабильный прирост популярности.