24 августа 2009, понедельник
Баннеры большого размера не всегда эффективны
Принято считать, что размер баннера напрямую влияет на его эффективность — чем он больше, тем лучше привлекает внимание пользователей. Отчасти это так, но, согласно исследованию компании Dynamic Logic, баннеры маленьких размеров по эффективности ничуть не уступают большим, а в отдельных случаях даже превосходят их по этому показателю.
В основу исследования был положен анализ более 2 000 баннеров, которые в течение 3-х последних лет размещали рекламодатели. Выяснилось, что баннер большого размера, бросающийся в глаза, будет малоэффективен, если при его размещении не использовать дополнительные инструменты — в частности, маленькие баннеры, которые особенно эффективны, когда нужно повысить интерес потребителя к товару/услугу или даже вызвать желание немедленно совершить покупку.
Как показало исследование, такие баннеры (234×60 или 180×150) чаще оказывались эффективны, нежели баннеры-«простыни»: их замечало большее количество потребителей (4.6 % против 2 %).
Намного важнее, считают авторы доклада, не размер баннера, а место его размещения — такое, которое бы гарантированно привлекло внимание пользователей. Но не стоит забывать и про содержание баннера: статичные менее популярны у потребителей, а вот rich media традиционно привлекают наибольшее внимание.
Так, видеобаннеры, помимо увеличения интереса к товару/услуге, способствуют формированию положительного отношения к бренду и формируют желание приобрести рекламируемые товар или услугу. Традиционные же флэш-баннеры значительно уступают по всем этим показателям, демонстрируя, по ходу исследования, наиболее низкие результаты. Вот почему авторы доклада советуют использовать для первого контакта с потенциальными покупателями именно видеобаннеры и не забывать про их креативность (то есть содержание), от качества которой также зависит эффективность баннеров.
Большинство людей твердо убеждены в том, что построить собственное дело в большом городе без крупных капиталовложений невозможно. Доля правды в этом есть. Но нужно уметь видеть и другие стороны.
К примеру, партнеров и клиентов (потенциальных) в разы больше, чем в маленьком городке.
Во-вторых, аренда помещений для офиса может быть не такая и «космическая. Так,
аренда офиса в москве (не в центре) по ценах может быть равной центру в не крупном городе!
А еще, высокая конкуренция заставляет думать и генерировать новые идеи!