1 сентября 2008, понедельник
**Молодые да быстрые
Аудиторская компания comScore констатирует, что в США изменилось соотношение лидеров в показах рекламы в интернете. Третий месяц подряд социальная сеть MySpace уверенно держится на первом месте по количеству показываемой графической рекламы, потеснив оттуда Yahoo.
В сети MySpace, принадлежащей Interactive Media, в июне произошло 56.8 миллиардов показов рекламы, в то время как на Yahoo произошло всего 53.1 миллиарда рекламных прокруток.
Согласно данным comScore, Yahoo впервые уступил MySpace позиции на рынке интернет-рекламы в июне 2008 года, когда был зафиксирован 12% спад по сравнению с маем того же года. Однако общая тенденция стала заметна еще в июле 2007 года.
В компании Yahoo не совсем уверенны в адекватности используемых comScore методов, выражая намерние самостоятельно обработать собранные comScore данные. Некоторые специалисты также полагают, что сравнение не совсем корректно – рекламу на Yahoo размещают более престижные бренды, чем на MySpace. Поэтому стоимость тысячи показов в сети MySpace существенно ниже тысячи показов у Yahoo, а доходы – существенно меньше.
Специалисты компании comScore в отчет на это заявлют, что тенденция падения уровня показов рекламы в Yahoo нарастала месяц от месяца, и финальный результат никак не связан с просчетами в методологии.
Аналитик независимого исследовательского агентства Pali Research Ричард Гринфилд считает, что крупнейшие бренды обратились к MySpace после того, как на главной странице ресурса в начале лета был изменен дизайн, который аналитик считает крайне удачным в вопросе удобства рекламодателей.
Источник:
http://www.forbes.com/afxnewslimited/feeds/afx/2008/08/31/afx5374404.html