Новости интернет-рекламы

23 августа 2009, воскресенье


Онлайн-видеореклама дешевеет и наращивает объемы


По прогнозам eMarketer, объем онлайн-видеорекламы в США в ближайшие несколько лет существенно вырастет. Если в настоящее время расходы на нее составляют только 1.6 % от расходов на телерекламу, то в ближайшие 4 года они возрастут до 5.5 %.


Так, согласно данным ведущих американских рекламных агентств, в США на телерекламу тратится около $ 70 млрд., на онлайн-видеорекламу — всего $ 1.1 млрд. (примерно 4.3 %), и эта цифра, по расчетам экспертов, к 2013 году вырастет до 11 %. Ожидается, что рост затрат на онлайновое видео будет весьма бурным (на 40 % в год), после чего (в 2013 г.) пойдет на убыль и составить порядка 30 % в год.


Аналитики eMarketer подчеркивают, что телевидение остается и пока будет оставаться основным средством представления и продвижения брендов. Так, в нынешнем году на каждые $ 100, потраченных на телерекламу, приходиться чуть больше $1.5, потраченных на онлайновое видео.


Вместе с тем, видеореклама набирает обороты: дешевея, она сравнялась с телерекламой по такому показателю, как затраты на 1 час просмотра. В настоящее время они составляют $ 0.13 за час просмотра телерекламы и $ 0.17 за час просмотра онлайн-видеорекламы. Ожидается, что в будущем году этот разрыв станет еще меньше.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.