23 августа 2009, воскресенье
Онлайн-видеореклама дешевеет и наращивает объемы
По прогнозам eMarketer, объем онлайн-видеорекламы в США в ближайшие несколько лет существенно вырастет. Если в настоящее время расходы на нее составляют только 1.6 % от расходов на телерекламу, то в ближайшие 4 года они возрастут до 5.5 %.
Так, согласно данным ведущих американских рекламных агентств, в США на телерекламу тратится около $ 70 млрд., на онлайн-видеорекламу — всего $ 1.1 млрд. (примерно 4.3 %), и эта цифра, по расчетам экспертов, к 2013 году вырастет до 11 %. Ожидается, что рост затрат на онлайновое видео будет весьма бурным (на 40 % в год), после чего (в 2013 г.) пойдет на убыль и составить порядка 30 % в год.
Аналитики eMarketer подчеркивают, что телевидение остается и пока будет оставаться основным средством представления и продвижения брендов. Так, в нынешнем году на каждые $ 100, потраченных на телерекламу, приходиться чуть больше $1.5, потраченных на онлайновое видео.
Вместе с тем, видеореклама набирает обороты: дешевея, она сравнялась с телерекламой по такому показателю, как затраты на 1 час просмотра. В настоящее время они составляют $ 0.13 за час просмотра телерекламы и $ 0.17 за час просмотра онлайн-видеорекламы. Ожидается, что в будущем году этот разрыв станет еще меньше.