Новости интернет-рекламы

27 августа 2008, среда


**Из единого окна

Компания Google на этой неделе сообщила, что ее новый сервис Ad Manager стал теперь доступен всем пользователям системы AdSense, выйдя из статуса тестирования в бета-версии, запущенной в марте 2008 года. Стоит напомнить, что ADSense – сервис контекстной рекламы от Google, позволяющий автоматически размещать на веб-страницах текстовую, графическую и видео рекламу, подходящую по контексту. Кроме того, издатели веб-сайтов с помощью AdSense могут предоставлять своим посетителям поиск Google как по Интернету, так и непосредственно по сайту, зарабатывая деньги от объявлений Google.

Теперь к вышеобозначенным возможностям прибавилась возможность он-лайн управления рекламными площадями, которую обеспечивает Ad Manager. Сервис, работающий на обслуживание рекламных объявлений, по представлению Google, будет интересен мелким и средним веб-издателям. Для более крупных веб-издателей компания предлагает площадку DoubleClick, которая пока останется платной.

Именно сервис DoubleClick, представляющий платформу для гибкого медиа-планирования в сети и приобретенный не так давно Google, обеспечил возможность использования удобств Ad Manager. Пользователи AdSense в итоге получили возможность управлять рекламой на своих ресурсах из единой консоли. Это касается даже той рекламы, которая не транслируется в рамках сети AdSense.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.