Новости интернет-рекламы

25 августа 2008, понедельник


**«Яндекс» готов удивлять

Новый логотип компании «Яндекс», полностью написанный на кириллице, пользователи увидели 25 августа. Кириллически-латинский бренд "Яndex", разработанный студией Артемия Лебедева, по-мнению компании, в русском тексте выглядит странно, и набирать его на клавиатуре неудобно. Поэтому руководители компании решились на ребрендинг. «Сегодня в Рунете - миллионы пользователей, а мы уверены, что слово "Яндекс" известно всем и ассоциируется с поиском и другими сервисами в интернете. При этом мы думаем, что нашим пользователям читать и писать по-русски удобнее и проще», - говорится в официальном сообщении «Яндекса». Таким образом, поисковая машина Yandex.Ru, начавшая работу в сентябре 1997 года, к 2008 году не только вышла не передовые позиции, но и совершенно обрусела.

На этом преобразования не закончатся. С 21 августа по обновленной системе начала работать рекламная сеть Яндекса «Яндекс Директ». Теперь при подсчете показов рекламы на сайтах-партнерах "Яндекс.Директа" будут учитываться только реально просмотренные пользователями объявления. Соответственно, статистические данные об эффективности рекламы могут существенно измениться – если баннер, к примеру, расположен в нижней части страницы, и пользователь не дошел до него во время просмотра, показ рекламы засчитан не будет. По мере накопления статистики в интерфейсе начнет отображаться информация о количестве пользователей, которые не увидели рекламу «Яндекс Директа».

В «Яндексе» ожидают резкого падения количества засчитанных показов, особенно в первое время. Однако в перспективе такой режим позволит более точно оценивать эффективность рекламных площадок и экономить ресурсы системы, разгрузив ее от ненужных показов. Отмечается, что количество засчитываемых кликов не изменится.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.