Новости интернет-рекламы

8 августа 2009, суббота


Компания ModiFace разработала новую рекламную технологию


Повальное увлечение пользователей загрузкой своих фотографий в Сеть давно уже взято в оборот известными брендами. Спонсируя те ли иные сайты (примеры: Body Booster, спонсируемый брендом Garnier), они дают посетителям возможность загружать и изменять фотографии, увеличивая, тем самым, время пребывания их на сайте, в течение которого можно собирать важную маркетинговую информацию и др.


Разработка компании ModiFace значительно усовершенствовала существующие возможности по загрузке и изменению фотографий — теперь это можно делать не только на специальном сайте, но прямо на рекламной баннере. Новая технология позволит пользователям легко «фотошопить» собственные фотографии, убирая неровные и желтые зубы, к примеру, лишние килограммы, корректируя фигуру и т. д.


Новую рекламную технологию тут же одобрили ведущие западные бренды Procter and Gamble, Allergan Canada и др. Еще бы, ведь она помогает визуализировать эффект от применения тех или иных косметических средств («до» и «после») — пользователь может воочию увидеть результат использования рекламируемого средства и принять решение о его покупке.


Возможности использования новых баннеров, однако, этим не исчерпываются. Они могут служить еще и носителями вирусной рекламы. Дело в том, что пользователь, «заливший» свою фотографию для дальнейшей модификации, сможет отправить ее друзья по почте или вставить в блог, скопировав код. При этом разработчики технологии гарантируют сохранность личной информации: загруженные фотографии не хранятся на серверах, а удаляются через несколько часов после загрузки.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.