8 августа 2009, суббота
Компания ModiFace разработала новую рекламную технологию
Повальное увлечение пользователей загрузкой своих фотографий в Сеть давно уже взято в оборот известными брендами. Спонсируя те ли иные сайты (примеры: Body Booster, спонсируемый брендом Garnier), они дают посетителям возможность загружать и изменять фотографии, увеличивая, тем самым, время пребывания их на сайте, в течение которого можно собирать важную маркетинговую информацию и др.
Разработка компании ModiFace значительно усовершенствовала существующие возможности по загрузке и изменению фотографий — теперь это можно делать не только на специальном сайте, но прямо на рекламной баннере. Новая технология позволит пользователям легко «фотошопить» собственные фотографии, убирая неровные и желтые зубы, к примеру, лишние килограммы, корректируя фигуру и т. д.
Новую рекламную технологию тут же одобрили ведущие западные бренды Procter and Gamble, Allergan Canada и др. Еще бы, ведь она помогает визуализировать эффект от применения тех или иных косметических средств («до» и «после») — пользователь может воочию увидеть результат использования рекламируемого средства и принять решение о его покупке.
Возможности использования новых баннеров, однако, этим не исчерпываются. Они могут служить еще и носителями вирусной рекламы. Дело в том, что пользователь, «заливший» свою фотографию для дальнейшей модификации, сможет отправить ее друзья по почте или вставить в блог, скопировав код. При этом разработчики технологии гарантируют сохранность личной информации: загруженные фотографии не хранятся на серверах, а удаляются через несколько часов после загрузки.