30 июля 2009, четверг
Опубликован рейтинг самых дорогих ключевых слов в контекстной рекламе
На портале MediaRevolution.Ru опубликован рейтинг самых дорогих ключевых слов, составленный по отчетам систем размещения контекстной рекламы Блондинка.Ру и Бегун.
В «Финансах» — одной из наиболее дорогих в российском контексте тематике — летом нынешнего года лидируют «краткосрочные потребительские кредиты» и «форекс для начинающих». В «Недвижимости» самыми дорогими являются ключевые слова, содержащие «высокую маржу». А вот ключевик «сдам квартиру» сдал позиции «благодаря» низкой конверсии. Люди, арендующие жилье, тщательнее подходят к выбору — не спешат тратить деньги, предпочитая прежде проанализировать рынок.
Рекламодатели, работающие в автотематике, платят за ключевое слово от 20 до 40 рублей. Это связано, прежде всего, с непредсказуемостью поведения интернет-пользователей. То, что они набирают в поисковике название марки авто или автомобильного бренда, вовсе не означает, что они собираются делать покупку. В большинстве случаев они интересуются автоновостями, внешним видом того или иного автомобиля, его ценой и т. д.
На пике находятся цены в туристической тематике, что связано с сезоном отпусков. По прогнозам экспертов, впрочем, уже к концу августа стоимость ключевых слов данного сектора контекстной рекламы уменьшится. Первенство по стоимости среди ключевых слов, как ни странно, принадлежит Санкт-Петербургу, а не турам в Египет или Турцию, что было бы привычнее. Это связано с тем, что в период белых ночей и школьных каникул Северная Пальмира не может приютить всех желающих — не хватает гостиниц. Высокие цены держаться и на ключевые слова, связанные с получением визы и загранпаспорта.
Строительство и ремонт — еще одна дорогая тематика контекстной рекламы, особенно для новых рекламодателей. Те, кто рекламируется уже давно, обычно договариваются с площадками, размещающими рекламу, о более низких ценах на популярные у пользователей объявления.
В целом же, в любой тематике есть самые дорогие ключевые слова — их называют продающими. Это те ключевики, которые свидетельствуют о желании пользователя совершить покупку.
Если вы желаете иметь возможность оптимизировать все свои будущие затраты которые возникают при коммуникации с будущими и сегодняшними клиентами, всеми потребителями ваших услуг и партнерами, а также значительно повысить весь свой уровень работы и ее качество вам нужно пользоватся системами новейших SMS технологий. Вы также можете повысить качество предоставляемых иных дополнительных услуг именно посредством SMS технологий. Всю информацию вы можете увидеть на сайте
http://a1smsmarket.ru/, но все же решать вам – идти в ногу со временем или стоять на старом месте.