Новости интернет-рекламы

27 июля 2009, понедельник


Москвичи активно реагируют на контекстную рекламу


По заказу сервиса контекстной рекламы «Бегун» эксперты исследовательской компании Comcon провели опрос интернет-пользователей из Москвы с целью выяснить их отношение к контекстной рекламе.


Были опрошены жители Москвы в возрасте от 16 до 55 лет. Применялась репрезентативная выборка, в основе которой лежало исследование TGI-Russia.


Итак, по сравнению с прошлым годом количество пользователей, знающих, что такое контекстная реклама, увеличилось почти на 30 %. Причем большую часть пользователей, не понаслышке знакомых с контекстной рекламой, составили топ-менеджеры и руководители компаний, которые либо уже продвигают свои сайты в сети, либо только планируют это делать.


С учетом того, что кризис поспособствовал удорожанию оффлайн-способов раскрутки, многие специалисты, ранее не имевшие никаких дел в Сети, обратили на нее свои самые пристальные взоры. Все это привело к тому, что, согласно данным на июнь 2009 г., большинство московских интернет-пользователей (около 64 %) знают, что такое контекстная реклама и активно ею пользуются, осуществляя поиск информации, носящей коммерческий характер.


Таким образом, контекстная реклама становится все популярнее , что важно, ее ценность и пользу теперь понимают не только рекламодатели, но и потребители.

Оставьте своё мнение


сообщение:
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.