27 июля 2009, понедельник
Москвичи активно реагируют на контекстную рекламу
По заказу сервиса контекстной рекламы «Бегун» эксперты исследовательской компании Comcon провели опрос интернет-пользователей из Москвы с целью выяснить их отношение к контекстной рекламе.
Были опрошены жители Москвы в возрасте от 16 до 55 лет. Применялась репрезентативная выборка, в основе которой лежало исследование TGI-Russia.
Итак, по сравнению с прошлым годом количество пользователей, знающих, что такое контекстная реклама, увеличилось почти на 30 %. Причем большую часть пользователей, не понаслышке знакомых с контекстной рекламой, составили топ-менеджеры и руководители компаний, которые либо уже продвигают свои сайты в сети, либо только планируют это делать.
С учетом того, что кризис поспособствовал удорожанию оффлайн-способов раскрутки, многие специалисты, ранее не имевшие никаких дел в Сети, обратили на нее свои самые пристальные взоры. Все это привело к тому, что, согласно данным на июнь 2009 г., большинство московских интернет-пользователей (около 64 %) знают, что такое контекстная реклама и активно ею пользуются, осуществляя поиск информации, носящей коммерческий характер.
Таким образом, контекстная реклама становится все популярнее , что важно, ее ценность и пользу теперь понимают не только рекламодатели, но и потребители.