Новости интернет-рекламы

26 июля 2009, воскресенье


Онлайн-видео способствует росту аудитории развлекательных сайтов


Именно к такому выводу пришли эксперты из comScore. По их оценкам, в мае нынешнего года аудитория развлекательных сайтов приросла на 7 % по сравнению с прошлым голом и составила 55 млн человек. Прирост пользователей объясняется увеличением количества видеоконтента на этих ресурсах.


Так, количество просмотров видео выросло более чем на 53 %, увеличив время, проводимое американскими пользователями на сайтах развлекательной тематики до 14, 8 млн часов, из которых 44 % приходятся на рабочее время. То есть примерно половина трафика на такие ресурсы идет с рабочих компьютеров пользователей, стремящихся удовлетворить свою потребность в «желтых» сенсациях о жизни мировых звезд шоу-бизнеса и спорта.


Всего же было просмотрено почти 35 млн видеороликов. На одном только на сайте TMZ 2 млн человек просмотрело более 10 млн роликов чуть меньше — почти 4 млн роликов посмотрели 1,7 млн человек — на сайте Omg! от Yahoo!.


Однако все рекорды посещаемости бьет развлекательный портал Omg!. Его аудитория по сравнению с прошлым годом выросла почти в 2 раза и составила более 20,5 млн человек. Почетное второе место занял ресурс TMZ, третье — сайт журнала People; далее идут USmagazine.com, The Insider др. Ожидается, что по результатам июня цифры посещений этих сайтов вырастут как минимум еще раза в 2 в связи с огромным интересом, проявляемым общественностью к смерти идола мировой поп-музыки Майкла Джексона.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.