Новости интернет-рекламы

21 июля 2009, вторник


Представлять бренд в социальных сетях бесполезно?


Оптимизм маркетологов по отношению к социальным сетям, похоже, не оправдан. До недавних пор считалось, что любой бренд просто обязан быть представлен в социальных сетях — это, якобы, улучшает его восприятие пользователями. Однако данные исследования, проведенного WorkPlace Media, говорят об обратном: пользователям социальных сетей попросту все равно: 96 % опрошенных американцев заявили, что им без разницы, представлен тот или иной бренд в социальной сети или не представлен.


Доля тех, для кого имеет значение, есть ли бренд в соцсетях, составляет всего лишь 12 %. Эти респонденты подтвердили, что их мнение о бренде действительно меняется в лучшую сторону, если тот присутствует в любимой социальной сети. Из них около 11 % активно следят за продвижением бренда, вступая в фирменные сообщества.


25 % респондентов заявили, что регулярно рекомендуют какие-либо товары или бренды другим пользователям. Из них около 30 % принимают к сведению такие рекомендации и лишь около 18 % действительно им следуют. Таким образом, по мнению исследователей из WorkPlace Media, присутствие бренда в социальных сетях не оказывает на потребителей значимого влияния и практически никак не влияет на их отношение к бренду. Подводя итоги исследования, эксперты подчеркивают, что у социальных сетей тем не менее все впереди — в будущем они могут стать средством рекомендаций и оказывать влияние на мнение пользователей.


Пока же, по словам подавляющего большинства пользователей, они используют социалки не для того, чтобы узнавать новости того или иного бренда, а для того, чтобы поддерживать контакты с друзьями и родственниками.


В исследовании приняло участие более 700 американских пользователей таких популярных социальных сетей, как Facebook (89 % опрошенных), MySpace (40 %), LinkedIn (ок. 30 %), Twitter (18 %).

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.