Новости интернет-рекламы

27 июня 2009, суббота


На заметку рекламодателям: эффективность рекламных кампаний на RuTube


Видеосервис RuTube сообщил данные об эффективности рекламных кампаний, которые проводят рекламодатели на страницах сервиса. В качестве «подопытного» выступила видеореклама в форматах пре-ролл и пост-ролл.


Пре-ролл — это 5-ти секундная реклама, которую пользователь видит перед началом просмотра видео. Пост-ролл — 2-х минутный (и меньше по времени) ролик, который пользователь может видеть сразу после просмотра видео.


Так, по данным RuTube, средний CTR видеорекламы на этом сервисе составляет 11,07 %, что практически на порядок превышает аналогичный показатель обычных баннеров. При этом у пре-роллов средний CTR равен 7,57 %, а у пост-роллов — 11 %.


Практически стопроцентный контакт с пользователями — основное отличие пре-роллов от пост-роллов. Поэтому этот формат видеорекламы хорошо использовать для улучшения имиджа бренда, улучшения его узнаваемости. Пост-роллы так плотно не контактируют со зрителем, но зато, в отличие от пре-роллов, они вовлекают пользователей в виртуальное взаимодействие, подвигая их на то, чтобы перейти на рекламируемый сайт и совершить покупку.


Наиболее высокий показатель CTR наблюдается в рекламе телекоммуникационных товаров и услуг, автомобилей, трейлеров фильмов (особенно новинок), развлечений.


Рекламодателям доступны и другие форматы рекламы, в частности, совмещенные с видео: баннер на паузе (появляется во время приостановки ролика), пост-баннер (появляется сразу после просмотра ролика).


Учитывая статистические данные, согласно которым RuTube ежедневно посещает 400 тыс. уникальных посетителей, просматривающих до 2 млн 800 тыс. страниц, реклама на этом сервисе может быть по-настоящему эффективной, независимо от выбранного формата.



Одним из известнейших компаний форекс брокеров на территории СНГ является компания Alpari. Она была основана в 1998 году. Alpari – это союз нескольких компаний, которые занимаются доступом к мировому межбанковскому валютному рынку во всем мире. Вы можете прочитать Alpari отзывы на сайте. Здесь предоставлены отзывы представителей и участников этой компании, как положительные, так отрицательные. Также на этом сайте можно посмотреть отзывы о других брокерах.

Оставьте своё мнение


сообщение:
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.