Новости интернет-рекламы

26 июня 2009, пятница


Необычные рекламные кампании: все в шоке, а ты в шоколаде!


Бренд Nestle традиционно славится оригинальным подходом к рекламе своих продуктов, особенно в Сети. Примером очередной успешной рекламной компании стало продвижение шоколадных батончиков «ШОК» при помощи сайта shok-promo.ru. Созданный при взаимодействии с агентством ГРЭЙП, этот интернет-ресурс помогает работает как на брендинг, так и на увеличение продаж батончиков «ШОК».


Продвижение шоколадного батончика «Шок» в Сети проводится в рамках общей рекламной кампании бренда, нацеленной на охват региональной аудитории (подростки в возрасте 13-15 лет). Кампания включает в себя ролики на региональном ТВ, наружную рекламу и проводится под слоганом «Все в шоке, а ты в шоколаде!». Основная идея роликов состоит в том, что благодаря батончикам «Шок» любой подросток может стать настоящей звездой, привлечь к себе внимание и завоевать уважение сверстников.


Сайт shok-promo.ru работает, прежде всего, на укрепление имиджа бренда как продвинутой молодежной марки. Это нашло свое отражение и в дизайне интернет-ресурса, который полностью соответствует представлениям подростков о «звездности». А всевозможные ШОКофишки лишь усиливают общее впечатление.


ШОКофишки — это интерактивные рубрики, с помощью которых пользователь превращается в звезду любого масштаба. Так, ШОК-гардероб позволит примерить наряды знаменитостей, ШОК-шоу — срежиссировать различные «звездные» истории и в виде слайд-шоу отправить их друзьям; ШОК-мир — превратиться в любимую звезду (рок-музыканта, футболиста и т. д.).


Наконец, такая ШОКофишка, как ШОК-диджей позволяет миксовать собственные хит-парады, ШОК-звезда — загружать фотографии, чтобы попасть на «Аллею славы», ШОК-мульт — создавать мультфильмы с собой в главной роли, а ШОК-поздравления — поздравлять своих друзей по поводу и без.


Авторы рекламной кампании отметили, что, создавая все эти ШОКофишки, они стремились поддержать в подростках полезное позитивное тщеславие. Что касается долгосрочных перспектив рекламной кампании, то на базе сайта планируется создание виртуального сообщества, объединенного брендом «ШОК». Для реализации этого плана уже сейчас запущена еще одна ШОКофишка — ШОК-ТОП, представляющая собой рейтинг пользовательской активности. Чем активнее ведет себя на сайте пользователь, тем выше у него рейтинг. Самые активные участник получают призы.


Подводить итоги кампании еще рано, но уже сейчас можно сделать вывод, что сетевая активность бренда была весьма успешной. Так, к началу июня нынешнего года на сайте было зарегистрировано более 13 тыс. человек, из них более 9 тыс. участвовали в акции ШОК-звезда. Кроме того, пользователи создал почти 2 тыс. роликов и более 1,5 тыс. всевозможных ШОКофишек.



Сувенирная и рекламная продукция – это лучшее решение показать вашу марку подчас проведения различных промоакций и компаний. Футболки и бейсболки на промоутерах, ручки и кружки у менеджеров, зонты, флешки, брелоки, календарики на раздаточный материал – все это прекрасное дополнение для вашей рекламы. Так что, если вы желаете заказать такую продукцию, при этом получить действительно качественный товар, тогда наша компания готова помочь вам в этом вопросе.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.