20 июня 2009, суббота
Ошибки рекламодателей: размер не имеет значения
Издательский дом Condе Nast и компания McPheters & Co провели исследование с целью выяснить, что определяется эффективность баннера. В результате было опровергнуто мнение большинства рекламодателей о том, что пользователи лучше запоминают баннеры большого размера.
Оказывается, на эффективность баннера, в первую очередь, влияет контекст, то есть текст и картинки, окружающие баннер. Если тематика баннера соответствует содержимому сайта, на котором он расположен, то такой баннер запоминается лучше и большим числом пользователей, чем тот, тематика которого далека от контекста сайта.
При этом баннеры, размещенные на сайтах интернет-магазинов, социальных сетей и сайтах, посвященных еде, запоминаются лучше. Так, согласно результатам опроса, размещенные на таких ресурсах баннеры запомнили до 39 % респондентов. И лишь малый процент опрошенных запомнили баннеры, расположенные на поисковых порталах.
Таким образом, таргетинг по сайту увеличивает эффективность баннеров, что, в свою очередь, способствует росту доходов рекламодателей. Кроме того, данное исследование еще раз доказало, что в сознании потребителей различные бренды обычно связываются с различными типами сайтов.
Недвижимость в Москве - это престижно. Мы предлагаем большой выбор жилья в Москве в зависимости от цен и площади жилья. Множество домов имеют старую однообразную планировку. Мы предлагаем жилье в новостройках в разных районах Москвы. Цены зависят от того, какая площадь и в каком районе находится дом.