21 августа 2008, четверг
Ставка на интернет
Британский независимый исследовательский центр Ofcom опубликовал недавно отчет, согласно которому интернет-реклама в Великобритании в 2007 году обогнала по объему телевизионную, захватив 19% всего рекламного рынка. Телевизионная реклама стремительно теряет свои позиции – если в 202 году на ее долю приходилось 83% всех рекламных бюджетов, то в 2007 году уже лишь 67%. Это составляет 2,3 млрд фунтов. Расходы на интернет-рекламу в 2007 году выросли на 40% и составили 2,8 млрд фунтов (19% всего рекламного рынка), на полмиллиарда больше, чем на эфирную. По-прежнему, большая часть оборота приходится на контекстную рекламу, ее доля составляет 60%.Стоит, однако, отметить, что совокупные затраты на телерекламу все же по-прежнему выше. 3,5 млрд фунтов в 2007 году было потрачено на весь процесс, включающий в себя размещение на цифровых телеканалах, на которое приходится до трети рекламной выручки.
К такому эффекту, по мнению экспертов, привело развитие мобильных и интернет-технологий. Люди проводят за телевизором все меньше времени, удедяя все меньше внимания информации, поступающей из него. Зрители 16-24 лет , по исследованиям Ofcom, тратят на просмотр любимых передач в среднем 150 минут в день, что на десять минут меньше, чем пять лет назад. Три четверти британских телезрителей 20-34 лет часто говорят по мобильному телефону во время просмотра телепередач, а более трети 25-44-летних британцев совмещают просмотр телепрограмм с сетевым «флудом». Зато время, проводимое британцами перед экраном компьютеров с 2002 по 2007 год выросло в четыре раза - до 24 минут в день.
Чопорные и действительно практичные англичане своим «ankle shoes» отмечают, что
ботильоны – это обувь только до лодыжек. Но кому, как ни нам, современным модницам, знать, что в сегодняшнем мире уже существует огромное количество моделей сего типа обуви, которые различаются и по высоте, и по фасону. Такое разнообразие позволяет носить ботильоны круглый год, тобиш не отказывать себе в удовольствии носить что хочется и когда хочется.