Новости интернет-рекламы

21 августа 2008, четверг


Ставка на интернет

Британский независимый исследовательский центр Ofcom опубликовал недавно отчет, согласно которому интернет-реклама в Великобритании в 2007 году обогнала по объему телевизионную, захватив 19% всего рекламного рынка. Телевизионная реклама стремительно теряет свои позиции – если в 202 году на ее долю приходилось 83% всех рекламных бюджетов, то в 2007 году уже лишь 67%. Это составляет 2,3 млрд фунтов. Расходы на интернет-рекламу в 2007 году выросли на 40% и составили 2,8 млрд фунтов (19% всего рекламного рынка), на полмиллиарда больше, чем на эфирную. По-прежнему, большая часть оборота приходится на контекстную рекламу, ее доля составляет 60%.Стоит, однако, отметить, что совокупные затраты на телерекламу все же по-прежнему выше. 3,5 млрд фунтов в 2007 году было потрачено на весь процесс, включающий в себя размещение на цифровых телеканалах, на которое приходится до трети рекламной выручки.

К такому эффекту, по мнению экспертов, привело развитие мобильных и интернет-технологий. Люди проводят за телевизором все меньше времени, удедяя все меньше внимания информации, поступающей из него. Зрители 16-24 лет , по исследованиям Ofcom, тратят на просмотр любимых передач в среднем 150 минут в день, что на десять минут меньше, чем пять лет назад. Три четверти британских телезрителей 20-34 лет часто говорят по мобильному телефону во время просмотра телепередач, а более трети 25-44-летних британцев совмещают просмотр телепрограмм с сетевым «флудом». Зато время, проводимое британцами перед экраном компьютеров с 2002 по 2007 год выросло в четыре раза - до 24 минут в день.

Чопорные и действительно практичные англичане своим «ankle shoes» отмечают, что ботильоны – это обувь только до лодыжек. Но кому, как ни нам, современным модницам, знать, что в сегодняшнем мире уже существует огромное количество моделей сего типа обуви, которые различаются и по высоте, и по фасону. Такое разнообразие позволяет носить ботильоны круглый год, тобиш не отказывать себе в удовольствии носить что хочется и когда хочется.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.