Новости интернет-рекламы

16 июня 2009, вторник


Доходы от мобильной рекламы вырастут до $ 20 млрд к 2011 году


Усовершенствование мобильных телефонов и, как следствие, бурное развитие мобильного интернета, приводят к тому, что многие рекламодатели перераспределяют значительную часть рекламных бюджетов именно в пользу мобильных технологий. Ожидается, что к 2011 году мобильная реклама будет приносить доход в размере $ 20 млрд., что сравнимо с прибылью всего рынка интернет-рекламы.


Эксперты выделяют 5 наиболее эффективных инструментов рынка мобильной рекламы, которые будут лидирующими в ближайшие годы: мобикод, QR-код, Click-to, Flash-SMS и Blink-SMS, Location Based Services (LBS).


Мобикод представляет собой двухмерный штрих-код, передаваемый абонентам посредством SMS. Он заменяет всевозможные скидочные и бонусные карточки, флаеры, купоны, etc., которые обычно во множестве скапливаются в кошельке. Специальный сканер считывает мобикод с мобильного телефона, подтверждая, что его обладатель имеет право на соответствующие скидки. Рекламодатель, помимо получения большей отдачи от рекламы, еще и сокращает материальные, логистические издержки.


QR-код (Quick Response Code) — альтернатива штрих-коду — это зашифрованное черно-белое изображение, которое скрывает в себе некое сообщение. Достаточно сфотографировать его на камеру мобильного телефона, чтобы увидеть на экране некий полезный рекламный текст или 3D-изображение. Мало того, что пользователь получает полезную и интересную рекламу, так еще и ее чтение становится развлечением. К тому же QR-коды удобны: зачем записывать, например, адрес сайта или магазина, если его можно просто сфотографировать.


Click-to — технология однокликовой рекламы, побуждающая пользователя мобильного телефона подробнее познакомиться с рекламируемым продуктом — в один клик. Есть разновидности Click-to:


— Click to Call (звонок на горячую линию рекламодателя происходит автоматически после нажатия на ссылку);
— Click to Download (перейдя по ссылке, пользователь качает всевозможный контент, связанный с продуктом рекламодателя);
— Click to SMS (абонент посылает SMS-запрос рекламодателю, кликнув по кнопке-баннеру, ответ приходит также в виде SMS);
— Click to Subscribe (пользователь подписывается на получение информации от рекламируемого бренда путем заполнения специальной формы — таким образом, он всегда будет в курсе новинок, акций и т. д.).


Flash-SMS и Blink-SMS — бегущая рекламная строка, оживляющая потухший экран мобильного телефона в неактивном состоянии. Такие SMS-ки удобны тем, что не раздражают пользователя (исчезают сразу же после нажатия на любую кнопку телефона) и не записываются в память телефона.


LBS (Location Based Services) — перспективная технология мобильного маркетинга, дословно обозначающая «позиционирование на местности». С помощью LBS рекламодатели организовывают игры и акции, предлагают всевозможные скидки и специальные предложения вблизи точек продаж. Узнал о скидке возле магазина — можно сразу и завернуть в него — удобно!

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.