13 июня 2009, суббота
Рекламодатели назвали самую эффективную онлайн-рекламу
Весной нынешнего года Forbes провел исследование на предмет выяснения наиболее эффективных форматов онлайн-рекламы. Было опрошено 112 респондентов — руководителей маркетинговых отделов крупных компаний.
На вопрос о том, какие инструменты онлайн-маркетинга они используют, большинство ответило: рассылки и SEO. Из них около 60 % отдают предпочтение PPC-рекламе или спонсируют сайт. Что касается планируемых расходов на рекламу, то почти все опрошенные руководители маркетинговых отделов собираются увеличить затраты на видео, поисковую оптимизацию и вирусный маркетинг. Именно эти инструменты онлайн-рекламы были признаны ими наиболее эффективными, а наименее действенными — рекламные сети. Так, половина опрошенных заявили, что результаты использования рекламных сетей едва ли не нулевые.
В целом, рекламодатели, тратящие свыше $ 1 млн в год, используют маркетинговые инструменты не по одиночке, а в комплексе, в том числе цифровую рекламу.
На вопрос о том, как измеряется эффективность проведенных рекламных компаний, респонденты, в большинстве своем, ответили, что оценивают эффективность по уровню конверсии.
Если для вашего производства необходимо приобрести
датер автоматический, тогда наша компания предлагает вам лучшее промышленное оборудование по действительно разумной ценовой политике. Обширный ассортимент товара, доступная его стоимость и качественный сервис с возможностью получения консультаций – это те аспекты, которые просто обязаны склонить ваш выбор в пользу наших предложений. Заходите к нам уже сейчас, чтобы найти именно то, что вы искали!