Новости интернет-рекламы

13 июня 2009, суббота


Рекламодатели назвали самую эффективную онлайн-рекламу


Весной нынешнего года Forbes провел исследование на предмет выяснения наиболее эффективных форматов онлайн-рекламы. Было опрошено 112 респондентов — руководителей маркетинговых отделов крупных компаний.


На вопрос о том, какие инструменты онлайн-маркетинга они используют, большинство ответило: рассылки и SEO. Из них около 60 % отдают предпочтение PPC-рекламе или спонсируют сайт. Что касается планируемых расходов на рекламу, то почти все опрошенные руководители маркетинговых отделов собираются увеличить затраты на видео, поисковую оптимизацию и вирусный маркетинг. Именно эти инструменты онлайн-рекламы были признаны ими наиболее эффективными, а наименее действенными — рекламные сети. Так, половина опрошенных заявили, что результаты использования рекламных сетей едва ли не нулевые.


В целом, рекламодатели, тратящие свыше $ 1 млн в год, используют маркетинговые инструменты не по одиночке, а в комплексе, в том числе цифровую рекламу.


На вопрос о том, как измеряется эффективность проведенных рекламных компаний, респонденты, в большинстве своем, ответили, что оценивают эффективность по уровню конверсии.



Если для вашего производства необходимо приобрести датер автоматический, тогда наша компания предлагает вам лучшее промышленное оборудование по действительно разумной ценовой политике. Обширный ассортимент товара, доступная его стоимость и качественный сервис с возможностью получения консультаций – это те аспекты, которые просто обязаны склонить ваш выбор в пользу наших предложений. Заходите к нам уже сейчас, чтобы найти именно то, что вы искали!

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.