7 июня 2009, воскресенье
Кому в кризис жить хорошо?
Кто-кто, а телекоммуникационные компании США, похоже, не ощущают кризиса — их расходы на онлайн-рекламу только в первом квартале нынешнего года увеличились ровно наполовину (со $ 170 млн до $ 255 млн). Больше на онлайн-рекламу тратят только предприятия фармацевтической отрасли (в 1-м квартале нынешнего года они увеличили затраты на рекламу на 57 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). А вот автопром и финансовую отрасль кризис коснулся больше всего — рекламные бюджеты сократились как минимум на 12 %.
Таким образом, согласно исследованиям экспертов (данные ComScore), в марте 2009 года телекоммуникационные компании (AT&T, Verizon, Vonage, Sprint) вышли в лидеры по показам медийной рекламы.
Эксперты полагают, что такой рост рекламных бюджетов компаний телекоммуникационной сферы связан, прежде всего, с широким распространением смартфонов, производители которых серьезно борются за рынок, убеждая пользователей, что мобильные телефоны — это больше, чем средство связи, что с их помощью можно отправлять сообщения в социальные сети, серфить в Интернете, совершать покупки, слушать онлайн-радио и многое другое, что доступно любому, имеющему доступ в Интернет.
По словам представителей телекоммуникационных компаний, увеличение расходов на онлайн-рекламу закономерно — Сеть дает больше возможностей для продвижения бренда среди тех пользователей, которые использую телефон не только для звонков, но и для развлечения в Сети.
Вашей компании необходимо грамотное и качественное
ведение бухгалтерского учета ООО? Тогда наша команда специалистов готова помочь вам в решении этой нелегкой задачи. Каждому заказчику мы выделяем персонального бухгалтера, при необходимости, мы проводим для вас консультации, к тому же, мы избавляем вас от надобности хранить у себя все бухгалтерские документы. Наши услуги бухгалтерского учета предоставляются для всех видов предприятий, и вы можете стать одним из них.