Новости интернет-рекламы

7 июня 2009, воскресенье


Кому в кризис жить хорошо?


Кто-кто, а телекоммуникационные компании США, похоже, не ощущают кризиса — их расходы на онлайн-рекламу только в первом квартале нынешнего года увеличились ровно наполовину (со $ 170 млн до $ 255 млн). Больше на онлайн-рекламу тратят только предприятия фармацевтической отрасли (в 1-м квартале нынешнего года они увеличили затраты на рекламу на 57 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). А вот автопром и финансовую отрасль кризис коснулся больше всего — рекламные бюджеты сократились как минимум на 12 %.


Таким образом, согласно исследованиям экспертов (данные ComScore), в марте 2009 года телекоммуникационные компании (AT&T, Verizon, Vonage, Sprint) вышли в лидеры по показам медийной рекламы.


Эксперты полагают, что такой рост рекламных бюджетов компаний телекоммуникационной сферы связан, прежде всего, с широким распространением смартфонов, производители которых серьезно борются за рынок, убеждая пользователей, что мобильные телефоны — это больше, чем средство связи, что с их помощью можно отправлять сообщения в социальные сети, серфить в Интернете, совершать покупки, слушать онлайн-радио и многое другое, что доступно любому, имеющему доступ в Интернет.


По словам представителей телекоммуникационных компаний, увеличение расходов на онлайн-рекламу закономерно — Сеть дает больше возможностей для продвижения бренда среди тех пользователей, которые использую телефон не только для звонков, но и для развлечения в Сети.



Вашей компании необходимо грамотное и качественное ведение бухгалтерского учета ООО? Тогда наша команда специалистов готова помочь вам в решении этой нелегкой задачи. Каждому заказчику мы выделяем персонального бухгалтера, при необходимости, мы проводим для вас консультации, к тому же, мы избавляем вас от надобности хранить у себя все бухгалтерские документы. Наши услуги бухгалтерского учета предоставляются для всех видов предприятий, и вы можете стать одним из них.

Оставьте своё мнение


сообщение:
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.