5 июня 2009, пятница
**Мировой бренд Colgate-Palmolive в Рунете
Все чаще известные бренды прибегают к онлайн-инструментам (прежде всего, видео) для продвижения своей продукции, демонстрации ее преимуществ. Так, еще одним покорителем просторов Рунета стал мировой бренд Colgate-Palmolive, организовавший масштабную рекламную интернет-кампанию в поддержку своих зубных паст при помощи консультаций на сайте виртуальной клиники.
После регистрации посетитель клиники «рассказывает» (выбирает из списка) о том, какие проблемы полости рта его беспокоят. Появившийся на экране стоматолог подробно рассказывает посетителю о выбранной проблеме (налете, зубном камне, неприятном запахе и др.). Рассказ иллюстрируется видеокадрами, картинками и графиками, которые воздействуют одновременно и на органы зрения, и органы слуха, обеспечивая наибольшую вовлеченность пользователя. Кроме того, вся видеоинформация представлена и в текстовом виде в соответствующих разделах сайта.
Если рассказ виртуального стоматолога не устраивает посетителя (например, кажется недостаточно информативным), то можно задать более конкретный вопрос и тут же получить на него ответ. Впрочем, какой бы вопрос не был задан, рекомендации виртуального стоматолога будут одинаковыми: регулярно наблюдаться у лечащего врача, пользоваться мягкой зубной щеткой, меняя ее раз в три месяца, использовать ополаскиватель для рта и чистить зубы исключительно пастой Colgate.
Баннеры на Яндексе и других крупных порталах, призывающие посетить виртуальную клинику, играют поддерживающую роль, являясь частью рекламной кампании нового проекта Colgate-Palmolive.