Новости интернет-рекламы

29 мая 2009, пятница


Печатные издания проигрывают онлайн-прессе


Для печатной прессы настали не самые лучшие времена: кризис и конкуренция онлайн-изданий делают свое «черное дело», заставляя газетчиков сокращать тиражи, лишаясь доходов. Даже такие «монстры», как Washington Post и New York Times в полной мере ощутили, что такое кризис. Значительно подешевевшие, они заинтересовали компанию Google, однако дальше интереса дело не пошло.


В одном из интервью исполнительный генеральный директор Google Эрик Шмидт рассказал, что компании хотелось бы оставаться за пределами «черты между технологией и контентом», и отметил, что крупнейший Интернет-поисковик интересовало, в первую очередь, сотрудничество в сфере развития системы новостей онлайн-версий известных изданий для увеличения заработков на рекламе, а не их покупка. Кроме того, по словам Эрика Шмидта, бумажным газетам присущ излишний консерватизм, не будь которого, кризис мог бы переживаться намного легче.


Исполнительный директор Google полагает, что газетная индустрия могла бы быть более живой и прибыльной, если бы бумажные газеты стремились к сотрудничеству с интернет-изданиями и поисковиками.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.