Новости интернет-рекламы
20 мая 2009, среда
В AdWords разрешено использовать названия брендов
С 15 июня нынешнего года в качестве ключевых слов в рекламной колонке AdWords поисковой системы Google можно будет использовать названия брендов, которые защищены авторским правом. Это позволит дистрибуторам писать в своих рекламных модулях названия брендов даже в том случае, если у них на это нет специального разрешения собственника бренда.
Рекламные объявления, создаваемые в программе AdWords появляются вверху и справа от результатов выдачи на сайте Google.
Решение Google смягчить правила использования названий торговых марок позволит компании конкурировать с другими — Yahoo и Microsoft, — которые изначально относились более лояльно к использованию названий торговых марок, чем Google. По словам Тэрри Чен, юрисконсульта компании, новая политика ведущего мирового поисковика позволит рекламодателям создавать более эффективную рекламу, которая будет привлекать больше людей.
|
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела « Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.
Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.
|