Новости интернет-рекламы

20 мая 2009, среда


В AdWords разрешено использовать названия брендов


С 15 июня нынешнего года в качестве ключевых слов в рекламной колонке AdWords поисковой системы Google можно будет использовать названия брендов, которые защищены авторским правом. Это позволит дистрибуторам писать в своих рекламных модулях названия брендов даже в том случае, если у них на это нет специального разрешения собственника бренда.


Рекламные объявления, создаваемые в программе AdWords появляются вверху и справа от результатов выдачи на сайте Google.


Решение Google смягчить правила использования названий торговых марок позволит компании конкурировать с другими — Yahoo и Microsoft, — которые изначально относились более лояльно к использованию названий торговых марок, чем Google. По словам Тэрри Чен, юрисконсульта компании, новая политика ведущего мирового поисковика позволит рекламодателям создавать более эффективную рекламу, которая будет привлекать больше людей.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.