Новости интернет-рекламы

18 мая 2009, понедельник


Интернет-реклама малоэффективна?


Компания McPheters&Company провела специальное исследование с целью выяснения эффективности различного рода рекламы — онлайновой, телевизионной и печатной. Для сравнения были выбраны: баннер стандартного размера, тридцатисекундный рекламный ролик и цветная реклама в журнале на всю полосу.


Для отслеживания эффективности рекламы были приглашены обычные люди, а в качестве инструмента отслеживания использовалась специальная программа, которая отмечала те моменты, когда взгляды респондентов фиксировались на баннере.


Эксперимент проводился в лабораторных условиях следующим образом: в течение 30 минут люди смотрели телевизор, читали журналы или находились в Интернете. В течение этого времени им четырежды показывали рекламу. А в конце эксперимента они заполняли опросник, описывая, какую рекламу им показывали, и что она рекламировала.


Результаты эксперимента неутешительны для онлайновой рекламы: так, ad recall журнальной рекламы (степень запоминаемости) намного выше интернет-рекламы, которая, к слову, запомнилась людям хуже всего. Лидер по запоминаемости — телевизионная реклама. Однако чаще всего респонденты запоминали именно журнальную рекламу — она попадалась им 2 раза чаще, чем ролики на ТВ и в 6 раз чаще, чем баннеры.


Все это позволило компании McPheters&Company сделать выводы о том, что эффективность онлайн-рекламы намного ниже, чем эффективность телевизионной или журнальной. Согласно приведенным в отчете цифрам, телереклама характеризуется 100 %-ной эффективностью, полосная реклама в журналах — 83 %-ной, а интернет-реклама (обычный стандартный баннер) — всего лишь 16 %-ной эффективностью.


По мнению организаторов исследования, это может быть связано с тем, что почти 63 % рекламируемых баннеров просто не замечались респондентами. Что называется «цеплялись глазами» за баннеры всего 37 % опрошенных, а останавливали на баннерах взгляд, запоминая рекламируемый продукт, лишь треть респондентов. При этом видео-баннеры показывались людям намного реже. Чаще всего на них обращал внимание молодые мужчины и в целом такие баннеры запоминались намного лучше, чем стандартные.

Оставьте своё мнение


сообщение:
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.