15 мая 2009, пятница
**Владельцы смартфонов лояльны к мобильной рекламе
Согласно исследованию Universal McCann, до трети пользователей смартфонов активно отзываются на мобильную рекламу. Было опрошено 1 800 владельцев смартфонов, которые практически не расстаются со своими телефонами и как минимум единожды в день выходят в сеть, скачивая различного рода контент. 82 % владельцев смартфонов используют их не только в личных целях, но и по работе
Около 53 % респондентов кликают на баннеры, около 30 % запрашивают дополнительную информацию о различных рекламных акциях, а 24 % опрошенных совершают покупки с помощью своих смартфонов.
Так как за последние годы абоненты мобильной связи США увеличили использование мобильных устройств в несколько раз, то результат опроса — 60 % планируют использовать телефоны чаще, чем раньше — не вызывает удивления.
Эксперты Universal McCann делают вывод, что сегодня мобильные технологии превращаются не просто в источник беспроводного интернета, а становятся личным медиаресурсом для каждого владельца смартфона. При этом круг возможностей, которые доступны обладателям продвинутых телефонов, постоянно расширяется, что позволяет прогнозировать дальнейший рост их использования в качестве медиаисточников. В этой связи эксперты советуют рекламодателям уделять больше внимания мобильной рекламе.