Новости интернет-рекламы

15 мая 2009, пятница


**Владельцы смартфонов лояльны к мобильной рекламе


Согласно исследованию Universal McCann, до трети пользователей смартфонов активно отзываются на мобильную рекламу. Было опрошено 1 800 владельцев смартфонов, которые практически не расстаются со своими телефонами и как минимум единожды в день выходят в сеть, скачивая различного рода контент. 82 % владельцев смартфонов используют их не только в личных целях, но и по работе


Около 53 % респондентов кликают на баннеры, около 30 % запрашивают дополнительную информацию о различных рекламных акциях, а 24 % опрошенных совершают покупки с помощью своих смартфонов.


Так как за последние годы абоненты мобильной связи США увеличили использование мобильных устройств в несколько раз, то результат опроса — 60 % планируют использовать телефоны чаще, чем раньше — не вызывает удивления.


Эксперты Universal McCann делают вывод, что сегодня мобильные технологии превращаются не просто в источник беспроводного интернета, а становятся личным медиаресурсом для каждого владельца смартфона. При этом круг возможностей, которые доступны обладателям продвинутых телефонов, постоянно расширяется, что позволяет прогнозировать дальнейший рост их использования в качестве медиаисточников. В этой связи эксперты советуют рекламодателям уделять больше внимания мобильной рекламе.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.