13 мая 2009, среда
Вирусные видеоролики от Google
Google активно продвигает свой брайзер Chrome, задействуя все доступные инструменты, в том числе вирусные ролики и даже телерекламу. Телевизионный ролик, выложенный на YouTube еще в январе, к настоящему моменту собрал более 1,2 млн. просмотров. Планируется распространение ролика на каналах системы системы Google TV Ads: кабельных каналах NBC Universal и на канале Echostar’s Dish Network.
В конце апреля на YouTube также было выложено 11 вирусных видеороликов, основная задача которых — повысить интерес к браузеру Chrome и, соответственно, увеличить число его пользователей. По этому показателю (1.4 % пользователей) браузер от Google значительно уступает Explorer (66 %), Firefox (22,4 %) и Safari (8,2 %).
На создание серии из 11-ти роликов под общим слоганом «А new way to get online» («Новый способ выхода в сеть»), каждый из которых рассказывает о каком-то одном достоинстве Chrome, было потрачено порядка $ 110 тыс.
Больше всего просмотров — около 112. тыс.— приходится на ролик «You and your browser» («Ты и твой браузер»), который создавался при непосредственном участии Кристофа Ниманна, иллюстратора журнала The New Yorker и газеты New York Times. Над остальными роликами работали другие известные иллюстраторы, дизайнеры, кративщики.
Google планирует размещать ролики и на известных, хорошо посещаемых ресурсах, в частности, на главной странице онлайн-версии New York Times, а также на баннерах.