Новости интернет-рекламы

13 мая 2009, среда


Вирусные видеоролики от Google


Google активно продвигает свой брайзер Chrome, задействуя все доступные инструменты, в том числе вирусные ролики и даже телерекламу. Телевизионный ролик, выложенный на YouTube еще в январе, к настоящему моменту собрал более 1,2 млн. просмотров. Планируется распространение ролика на каналах системы системы Google TV Ads: кабельных каналах NBC Universal и на канале Echostar’s Dish Network.


В конце апреля на YouTube также было выложено 11 вирусных видеороликов, основная задача которых — повысить интерес к браузеру Chrome и, соответственно, увеличить число его пользователей. По этому показателю (1.4 % пользователей) браузер от Google значительно уступает Explorer (66 %), Firefox (22,4 %) и Safari (8,2 %).


На создание серии из 11-ти роликов под общим слоганом «А new way to get online» («Новый способ выхода в сеть»), каждый из которых рассказывает о каком-то одном достоинстве Chrome, было потрачено порядка $ 110 тыс.


Больше всего просмотров — около 112. тыс.— приходится на ролик «You and your browser» («Ты и твой браузер»), который создавался при непосредственном участии Кристофа Ниманна, иллюстратора журнала The New Yorker и газеты New York Times. Над остальными роликами работали другие известные иллюстраторы, дизайнеры, кративщики.


Google планирует размещать ролики и на известных, хорошо посещаемых ресурсах, в частности, на главной странице онлайн-версии New York Times, а также на баннерах.

Оставьте своё мнение


сообщение:
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.