15 августа 2008, пятница
Имя работает на себя
Американская Ассоциация интернет-издателей (OPA) провела исследование, имеющее целью изучить влияние рекламы брендовых товаров на интернет-сайтах. Оно показало, что само наличие известного бренда на сайте на порядок увеличивает эффективность рекламы.
Исследователи пришли к выводу, что само наличие на сайте контента с узнаваемым брендом увеличивает популярность бренда на 29%. Желание купить продукт вырастает у потребителя на 20%. Сотрудники OPA также отмечают, что эффективно работают такие виды он-лайн рекламы, как видео, спонсорство, а также рич-медиа баннеры, то есть дополненные видео, звуком или какими-либо возможностями взаимодействия с рекламным контентом баннеры.
Президент OPA Пэм Хоран отметила, что почти каждой изучаемой категории рекламная эффективность сайтов с брендированным контентом значительно превосходила средние показатели.
Примечательно, что другое исследование, проведенное американской Ассоциацией учителей и преподавателей, показало, что наибольшее влияние бренды оказывают на детей. Опрос специалистов, работающих в сфере образования, подтвердил, что давление рекламы на детей не перестает расти. Например, 85% опрошенных преподавателей считают, что мнение учеников о них зависит от того, какой марки одежду они носят. В то же время, опрос, проведенный в Великобритании Министерством по делам детей, школ и семьи, показал, что 75% респондентов в возрасте от 10 до 19 лет не считают рекламный прессинг острой проблемой.
В наше время мини флеш игры пользуются популярностью не только среди детишек, но и многие взрослые были замечены за этими забавами. И действительно, мир флеш игр сегодня просто поражает. В огромных коллекциях можно найти все, что душа пожелает, игры с животными, любовные и спортивные игры,
игры винкс бесплатно, рисовалки и одевалки, головоломки и мозаики и т.д. Такие игрушки могут послужить отличной разрядкой после тяжелого рабочего дня, способной привнести радость, улыбки и позитив.