Новости интернет-рекламы

9 мая 2009, суббота


Предсказано будущее онлайн-маркетинга


В докладе «Global Online Media Landscape report», представленном Nielsen на конференции Ad:tech в Сан-Франциско, содержатся прогнозы изменения рекламного климата в Интернете в связи с ростом социальных сетей и потребления видеоконтента.


По данным доклада, изменение онлайн-интересов средних интернет-пользователей начало происходить с 2003 года: крупные порталы и поисковики (в том числе всевозможные поисковые инструменты магазинов, гиды и т. д.) начали уступать место узкоспециализированным сайтам. К 2009 году наибольший интерес для пользователей стали представлять социальные сети и ресурсы с видеоконтентом. По данным доклада, именно от них и будет зависеть будущее онлайн-маркетинга, в том числе и появление новых его инструментов.


Потребление видеоконтента развивается наиболее активно, в сети появляются все новые ресурсы, соответственно растет и число потребителей онлайн-видео. Так, согласно данным доклада, количество американцев, потребляющих интернет-видео с 2003 года выросло более чем на 330 %, в ноябре 2007 года превысив число тех пользователей, которые активно используют для общения и ведения бизнеса электронную почту. Что касается времени, затраченного на просмотр на видео в Интернете, то за период с 2003 года оно выросло на 2 000 % (в прошлом году на 70 %).


С 2003 наблюдается и активный рост социальных сетей — на 87 %. Время, которое люди тратят на общение в соцсетях, выросло на 880 % (прошлогодний прирост — 73 %). А в феврале нынешнего года количество пользователей соцсетей превысило количество людей, использующих электронную почту.


Nielsen прогнозирует в ближайшем будущем рост онлайн-рекламы на 20 %, так как кризис уже приводит к уменьшению затрат во многих секторах рынка и переводу рекламных бюджетов в сеть. Ожидается и рост мобильной рекламы.


В настоящий время, как отмечается в докладе, внимание рекламодателей приковано к так называемому медиа-миксу, в который включается как прямая реклама («paid media»), так и та, что создают потребители (контент «earned media» — не проплаченный брендом или компанией).

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.