Новости интернет-рекламы

6 мая 2009, среда


Заработать на интернет-видеорекламе смогут все желающие


Владельцы сайтов с установленным flash-медиаплеером Uppod, выпускаемым «Студией U», смогут зарабатывать на интернет-видеорекламе, которую поставляет система Videonow. Достаточно просто зарегистрироваться в сети Videonow, чтобы тут же начать работать и зарабатывать. Все настройки и подключение к системе осуществляются автоматически.


Пока что воспользоваться такой схемой заработка на интернет-видеорекламе могут только крупные медиа-порталы. Однако, по мере поддержки системой Videonow других форматов, присущих некрупным сайтам, и интеграции «Студией U» системы видеорекламы в другую версию плеера — бесплатную, предназначенную только для частных владельцев сайтов, возможность заработка на видеорекламе будет доступна всем желающим.


По словам генерального директора системы видеорекламы Videonow Сергея Соловьева, в скором времени размещение видеорекламы будет доступно не только на сайтах с профессиональным видеоконтентом, но и на более мелких ресурсах, в том числе блогах, что привлечет в данный сегмент рынка рекламодателей самого разного уровня и позволит рекламодателям более гибко распределять бюджет, а владельцам сайтов зарабатывать на размещении видеорекламы.


Генеральный директор «Студии U» Денис Степкин уверен, что новую возможность заработать на видеорекламе пользователи оценят по достоинству.

Оставьте своё мнение


сообщение:
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.