1 мая 2009, пятница
Кто смотрит интернет-видео?
В январе-марте нынешнего года первая российская сеть онлайн-видеорекламы Videonow, исследовательские компании КОМКОН и TIBURON исследовали аудиторию онлайн-видео сети Videonow на предмет выяснения особенностей потребительного поведения, а также составления социально-демографического портрета пользователей, которые постоянно смотрят онлайн-видео.
В исследовании приняло участие более 900 зрителей онлайн-видео, среди которых преобладают мужчины (67 %) и пользователи, проживающие в Москве и Московской области (61 %). Как и следовало ожидать, костяк аудитории интернет-видео составляют — молодые (более 50 % аудитории в возрасте от 20 до 30 лет), образованные и обеспеченные люди (настоящий или будущий средний класс) с высокой жизненной и покупательской активностью, проживающие в крупных городах России.
Так, свой уровень благосостояния пользователи оценивают следующим образом: чуть более 50 % опрошенных могут позволить себе покупку крупной бытовой техники, более 13 % могут купить себе все, кроме недвижимости и 13 % опрошенных вообще не испытывают каких-либо материальных затруднений. Собственным авто обладает половина опрошенных; 23 % респондентов в прошлом году брали кредит в банке, около 9 % покупали недвижимость и 30 % осуществляли ремонт в квартире.
Высок и уровень образованности: у 37 % аудитории имеется высшее образование и ученая степень, более 23 % учится в вузах, а 48 % опрошенных работают, в том числе на руководящих должностях.
По словам генерального директора сети Videonow, проводившей исследование, аудитория интернет-видеорекламы весьма перспективна для рекламодателей, так как это молодые, образованные и обеспеченные люди, готовые активно потреблять.