Новости интернет-рекламы

19 апреля 2009, воскресенье


Россия — мировой лидер! По спаму…


Согласно опубликованному компанией Symantec отчету об активности вредоносного программного обеспечения (данные за 2008 г.), основным распространителем «заразы» стали США, сгенерировавшие около 36 % всех вредоносных кодов. Второе и третье места принадлежат Китаю и Украине: тамошние «умельцы» отправили в сеть около 13 % и 12 % вредоносного ПО соответственно.


Россия, впрочем, также заняла лидирующие позиции в деле преувеличения загрязнения сети, а именно в рассылке спама по региону EMEA. Так, согласно отчету, в 2008 г. из России по региону ЕМЕА было отправлено более 13 % спама и 6 % спама от общемирового значения. В целом же, в прошлом году рост спама составил 192 %, и Россия внесла в этот рост ощутимый вклад, впервые заняв лидирующее место по количеству исходящего спама из сетей в пределах одной страны в EMEA и второе место мире в целом (1-е место принадлежит США, третье — Турции).


Данные отдела фильтрации контета «Лаборатории Касперского» подтверждают увеличение количества спам-рассылок. По словам директора Лаборатории Андрея Никишина, изменилась тематика спама: если в прошлые годы больше рекламировали товары и услуги, то в 2008 году увеличилась спам-рассылка с рекламой видеоконтента для взрослых и нелегально произведенных медикаментов.


Об изменениях в структуре спама говорится и в отчете Symantec. Так, в прошлом году, 24 % спама было посвящено Интернету, около 19 % — коммерческим товарам и услугам, 13 % — финансам.


По словам аналитиков ИК «Финам», рост исходящих спам-рассылок и изменение структуры спама во многом связаны с тем, что зарубежные заказчики, продвигающие контрафактные медицинские препараты и нелегальный видеоконтент, нанимают исполнителей из России, и такой спам адресован, в первую очередь, западным, а не отечественным покупателям.

Оставьте своё мнение


сообщение:
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.