Новости интернет-рекламы

17 апреля 2009, пятница


Кто терпимее относится к интернет-рекламе?


Согласно результатам недавнего исследования «Социо-Интернет-Мониторинг», проведенного фондом «Общественное мнение», активные интернет-пользователи терпимее относятся к рекламе, чем люди, не пользующиеся всемирной паутиной. При этом, Интернет приобретает все большее значение в качестве важнейшего медианосителя.


Активные пользователи всемирной паутины заявили, что Интернет для них — один из наиболее значимых источников информации, стоящий в одном ряду с телевидением. Так считают более 79 % опрошенных из группы суточной интернет-аудитории. Доверие телевидению высказывают 76 % суточной аудитории сети.


В целом же среди городского населения цифры распределились несколько иным образом: Интернету, как важнейшему источнику информации, доверяют лишь 28 % горожан, в то время как телевидению — более 86 %, печатной прессе — около 40 %. Даже сарафанному радио в виде рассказов друзей, знакомых и родственников, горожане доверяют больше — их доля составляет 29 %.


Также опрос показал, что 57 % активных интернет-пользователей чаще делают выбор в пользу тех или иных товаров/услуг, основываясь не на собственном опыте, а на чужом (посты, отзывы, комментарии в блогах, соцсетях и т. д.). В то же время, те, кто в сети бывает время от времени либо вообще ею не пользуется — а это 67 % опрошенных — чаще делают свой выбор в соответствии с мнением экспертов (10 %) и советов знакомых (около 49 %).


Подавляющее большинство интернет-пользователей (93 %) соглашаются, что встречались с рекламой в Интернете. Из них по рекламным ссылкам перешли 41 % опрошенных. Терпимое отношение к рекламе наблюдается у всех пользователей, кроме тех, которые никогда не переходят по рекламным ссылкам (45 % опрошенных).


В ходе опроса были названы следующие типы рекламы, вызывающие наибольшее раздражение: спам-рассылка, всплывающие и плохо закрывающиеся окна pop-up, навязчивые рекламные сообщения или баннеры агрессивного, «впаривающего» тона, содержание которых, к тому же, не соответствует контенту страницы, на которых они размещены; низкокачественная и реклама адалт-характера.


Положительную реакцию вызывает реклама, соответствующая тематике сайта, на котором она размещена, и интересам пользователей; оригинальные баннеры, расположенные заметно, но ненавязчиво.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.