Новости интернет-рекламы

14 апреля 2009, вторник


Рекламодатели будут нести ответственность за отзывы пользователей


По данным портала Telecom TV, в ближайшее время в США планируется внести такие поправки к закону о рекламе, согласно которым рекламодатели, распространяющие рекламу посредством блогов и социальных сетей, будут нести ответственность за комментарии пользователей. Соответствующие изменения к закону уже подготовлены Федеральной комиссией по торговле США.


На такой шаг комиссию «вдохновило» широкое распространение в Интернете вирусного маркетинга, благодаря которому простые пользователи, сами того не осознавая, становятся «ходячими» и бесплатными рекламоносителями, распространяя информацию о рекламируемом товаре по цепочке друзей и знакомых.


Если изменения к действующему законодательству будут приняты, то после вступления их в силу за комментарий или отзыв пользователя о каком-нибудь продукте в своем блоге или на личной странице в социальной сети ответственность будет нести не пользователь, а компания, выпускающая этот продукт. Грубо говоря, вскоре производители будет «в ответе за те слова, которые любой пользователь Интернет может сказать об их продуктах».


Планируемое новшество уже вызвало бурю негодования среди рекламодателей. Ричард О’Брайен (Richard O’Brien), вице-президент Американской ассоциации рекламных агентств, заявил, что подобные меры правительства по ограничению распространения рекламы скажутся крайне негативно на дальнейшее развитии данного рыночного сегмента. Ричард Клеланд (Richard Cleland), председатель Федеральной комиссии по торговле США, парировал это заявление, сказав, что из правил о честной рекламе не может быть никаких исключений, в том числе и для столь выгодного рекламодателям вирусного маркетинга.

Оставьте своё мнение


сообщение:
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.