Новости интернет-рекламы

10 апреля 2009, пятница


Новости станут платными?


Медийные компании меняют свою точку зрения на формулу успеха в Интернете. Еще буквально год назад считалось, что для успешного функционирования в сети достаточно полезного контента, привлекающего посетителей, и возможности продавать рекламу. Сегодня, когда вовсю господствует кризис и доходы от рекламы сокращаются, медийные компании (The New York Times, The Wall Street Journal и др.) задумали «лихое» — заставить посетителей платить за новости в Интернете.


Представители информационного агентства Associated Press уже сделали заявление, что будут контролировать использование информационных материалов — владельцы сайтов, ссылающихся на них, должны делиться доходами от рекламы с собственниками статей.


Как заставить потребителей платить за новости, которые они получали бесплатно, пока не решено, однако, первых подвижек в этом направлении стоит ждать уже в ближайшее время. Медиамагнаты собираются предложить потребителям нечто такое, чего нельзя получить у других, и тем самым заставить заплатить за то, что пока еще бесплатно.


А что же в России? Издатель газеты «Ведомости» Виктор Саксон успокоил российских потребителей. Он сказал, что идея платных новостей не приживется в нашей стране. Кто же будет платить за то, что можно получить бесплатно на других ресурсах? Кроме того, закрытый контент активизирует деятельность пиратов. Потребляя ворованный контент, пользователи будут увеличивать доходы пиратов, а не медийных компаний. Стоит ли введение платы за новости таких жертв — большой вопрос.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.