Новости интернет-рекламы

7 апреля 2009, вторник


Объявлены первые российские реселлеры Google Adwords


Блондинка.ру и iConText стали первыми в России авторизированными реселлерами компании Google. Продвигая Google AdWords на локальном уровне, они будут предоставлять весь спектр услуг по организации рекламы — от регистрации учетной записи до оптимизации параметров рекламной компании.


У Google AdWords есть все шансы если не потеснить лидера российского рынка «Яндекс», то хотя бы отхватить свой «кусочек прирога». Уже сейчас разрыв по количеству пользователей сервиса значительно сокращается. Google делает все возможное, чтобы упростить покупку рекламы для россиян. Так, например, были «оптимизированы» способы оплаты — теперь рекламу можно купить за привычную электронную валюту (Webmoney, «Яндекс.Деньги»).


Авторизированные агентства содействуют упрощению работы рекламодателей с системой Google AdWords, обеспечивая необходимые техническую и маркетинговую экспертизы. Сотрудники авторизированных агентств проходят соответствующее обучение, тенинги.


Блондинка.ру и iConText уже начали работать над собственными программными продуктами — комплексными решениями, которые позволят рекламодателям работать сразу во всех российских рекламных сетях: «Яндекс.Директе», Google Adwords, «Бегуне». При этом Блондинка.ру намерена идти еще дальше и сделать единый для этих систем интервейс, понятный и доступный всем рекламодателей.


И генеральный директор Блондинки.ру Александр Малюков, и генеральный директор iConText Мария Черницкая отметили, что очень рады заключению контрактов с крупнейшей международной компанией Google, и приложат максимум усилий для того, чтобы работодатели получали оперативное и, главное, качественное обслуживание.

Оставьте своё мнение


сообщение:  
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:  
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.