Новости интернет-рекламы

31 марта 2009, вторник


Новый интерфейс «Бегуна» придется по вкусу рекламодателям

Популярный сервис контекстной рекламы «Бегун» представил новый интерфейс рекламодателя. Презентация новшества состоялась на конференции eTarget «Управление аудиторией и реклама в Интернете».


В 2002 году «Бегун» стал первым российским сервисом контекстной рекламы с аукционным ценообразованием и оплатой за переходы. В последующие годы сервис эволюционировал, наращивая возможности для привлечения новых клиентов. Постоянно развиваясь, интерфейс рекламодателя усложнился, поэтому неудивительно, что сегодня возникла необходимость в его максимальном упрощении без ущерба эффективности функционирования.


Новый интерфейс «Бегуна» превратился в удобный инструмент создания различных рекламных компаний с гибкой настройкой и возможностью более эффективного управления рекламными бюджетами. Расширился и функционал интерфейса. В первую очередь, за счет внедрения автоматического подбора ключевых слов с учетом тех, которые используются на сайте рекламодателя. В настоящий момент доступны оба интерфейса.


По словам генерального директора компании «Бегун» Алексея Басова, изменение интерфейса в сторону увеличения его функциональности с сохранением интуитивно простого и эффективного управления — это следствие закономерного развития контекстной рекламы в целом и всевозможных рекламных решений в частности, предполагающих, в силу своей сложной структуры, стремление к их упрощению.


Десятки тысяч рекламодателей находят с помощью «Бегуна» заинтересованных в своих товарах и услугах клиентов. В рекламную сет «Бегуна» входят более 250 тысяч партнеров (в т. ч. и такие крупные, как Mail.Ru, Афиша, LiveJournal, Rambler, Одноклассники и др.).

Оставьте своё мнение


сообщение:
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.