31 марта 2009, вторник
Новый интерфейс «Бегуна» придется по вкусу рекламодателям
Популярный сервис контекстной рекламы «Бегун» представил новый интерфейс рекламодателя. Презентация новшества состоялась на конференции eTarget «Управление аудиторией и реклама в Интернете».
В 2002 году «Бегун» стал первым российским сервисом контекстной рекламы с аукционным ценообразованием и оплатой за переходы. В последующие годы сервис эволюционировал, наращивая возможности для привлечения новых клиентов. Постоянно развиваясь, интерфейс рекламодателя усложнился, поэтому неудивительно, что сегодня возникла необходимость в его максимальном упрощении без ущерба эффективности функционирования.
Новый интерфейс «Бегуна» превратился в удобный инструмент создания различных рекламных компаний с гибкой настройкой и возможностью более эффективного управления рекламными бюджетами. Расширился и функционал интерфейса. В первую очередь, за счет внедрения автоматического подбора ключевых слов с учетом тех, которые используются на сайте рекламодателя. В настоящий момент доступны оба интерфейса.
По словам генерального директора компании «Бегун» Алексея Басова, изменение интерфейса в сторону увеличения его функциональности с сохранением интуитивно простого и эффективного управления — это следствие закономерного развития контекстной рекламы в целом и всевозможных рекламных решений в частности, предполагающих, в силу своей сложной структуры, стремление к их упрощению.
Десятки тысяч рекламодателей находят с помощью «Бегуна» заинтересованных в своих товарах и услугах клиентов. В рекламную сет «Бегуна» входят более 250 тысяч партнеров (в т. ч. и такие крупные, как Mail.Ru, Афиша, LiveJournal, Rambler, Одноклассники и др.).