11 августа 2008, понедельник
Google совершенствует сервисы статистики
Еще в апреле 2007 года давно Google приобрела рекламную компанию DoubleClick, заплатив за нее порядка 3,1 млрд долларов. Сделка находилась на рассмотрении европейских чиновников порядка шести месяцев, в силу того, что крупные игроки интернет-рекламы обвинили Google в попытке создания монополии на рынке рекламы. Антимонопольные органы так и не нашли в этой сделке последствий, которые могут как-то повредить пользователям глобальной сети или рекламодателям. В итоге Google получила обширную базу клиентов, а также расширила технические возможности размещения рекламы.
На прошлой неделе стало известно, что Google намерена начать интеграцию технологий DoubleClick с системой контекстной рекламы AdSense. Среди сервисов, предлагаемых компанией Google, появится еще один – возможность вести учет посещаемости и просмотров рекламы на каждой из площадок ресурса. Технология позволит устанавливать лимит показов одному и тому же пользователю при его постоянном посещении сайта. То есть пользователи получат возможность отказываться от просмотра определенных объявлений. Специалисты Google уверенны, что новый сервис только улучшит характеристики AdSense. Эксперты в англоязычных изданиях такой уверенности не разделяют, отвечая уклоичвым «время покажет».
В свою очередь, технологии DoubleClick позволят рекламодателям более продуманно размещать свои ролики. Google будет предоставлять информацию о том, сколько людей видели определенную рекламную кампанию и среднее число пользователей, совершивших клики по объявлениям. Сообщается, что новый сервис начнет работать примерно через месяц.
Компания Google в целом весьма озабочена возможностью усовершенствования статистических инструментов на своих сервисах, обещая значительно улучшить многие другие показатели сервисов онлайн-рекламы, чтобы рекламодатели могли получать больше информации. Одним из последних подобных инструментов стал запущенный в бета-версии Insights for Search. Инструмент предоставляет набор статистических данных, основанных на поисковых запросах пользователей. Также у компании существуют родственные по назначению инструменты Google Trends и Google Ad Planner.
Вы начали свой бизнес, связанный с интернет-ресурсами и их продвижением? Вы уже имеете в своем активе несколько сайтов, но не получаете должного внимания к ним посетителей? Тогда
аудит сайта здесь точно не помешает. Отдав сию проблему в руки профессионалов, вы гарантировано сможете получить качественные рекомендации и эффективные советы по исправлению сложившейся ситуации, что позволит вам навести порядок в ваших проектах.