• реклама фильма — 7 августа 2008 г. 16:37, Ras

    коллеги очень нужна Ваша помощь.

    Пожскажите,где лучше всего разместить рекламу фильма и за какой период надо начать РК по отношению в дате релиза?

    Ответить
    • Зависит от жанра — 7 августа 2008 г. 17:20, Джон Маркович

      Например, хороший блокбастер можно прорекламировать на сайте Гоблина: www.oper.ru. Если у вас что-то более интеллектуальное - то вам сюда: http://www.kino-govno.com/ Не смотрите на название, владельцы сайта стараются писать качественные рецензии, и отделять кино от собственно г...

      Ну и немало предложений можно найти в данном каталоге, категория Кино и Телевидение: http://prportal.ru/category.aspx?c=71

      А начинать, по ощущениям лучше за 2-4 недели. И лучше дать рекламу на нескольких сайтах, чем на одном и за 2-3 месяца до начала показа.

      Ответить
      • бюждет — 8 августа 2008 г. 10:12, Ras

        Джон Маркович, а не подскажете каков в среднем бюджет на рекламу фильма неоходим? На данный момент есть 200 000 рублей, этого может хватить на хорошую рекламную поддержку в интернете?

        И еще вопрос: Лучше брать только тематические сайты или все таки охватные, вроде почтовых серверов, тоже стоит рассмотреть?

        ПС: первый раз планирует рекламу фильма в интернете, поэтому и столько вопросов.)

        Ответить
        • таматические сайты — 18 августа 2008 г. 16:25, Miha

          нужно в первую очередь размещать на тематических сайтах, вроде афиши, киноафиши т п. и конечно же не забывать об охватных ресурсах вроде мэйл почты

          Ответить
Советы и контакты
Главная цель нашего портала - помочь издателям рекламы и рекламодателям найти друг друга. Не стесняйтесь задать свой вопрос, и вы получите не только полезные советы, но и конкретные предложения. Наши менеджеры, разумеется, тоже будут рады помочь вам.

Форум PRportal.ru состоит из сообщений, объединенных одной темой. Вы можете ответить на любое сообщение в теме или начать новую тему на главной странице форума.

Темы с новыми сообщениями поднимаются наверх, ссылки на прочитанные сообщения выделяются темным цветом, это позволяет быстро выделить новую информацию.

Имена рекламодателей, издателей и менеджеров PRportal.ru также выделены специальными цветами.

HTML-теги в сообщениях форума запрещены, ссылки распознаются автоматически и не учитываются поисковыми системами.