• Нужна помощь в планировании РК — 28 июля 2008 г. 9:58, Miha

    Друзья, очень нужна помощь в планировании рк в интеренете.
    Подскажите, где лучше всего размещать РК интернет-магазина по каталогу, что-то вроде Квели или Хобби-Хола?

    Ответить
    • Помощь в планировании. — 1 декабря 2008 г. 17:49, Gabriel

      Уважаемый, Miha.
      Я представляю компанию ООО НПФ Радиант.
      Мы на рынке интернет услуг уже около 7 лет. И мы предлагаем услугу медиапланирования.
      Полное ведение вашей РК в интернет с детальными отчётами, возможностями и решениями где, как и когда будет лучше размещаться, а так же многое другое.

      связаться со мной можно по e-mail radeantcompany@gmail.com
      или icq 457-157-349

      С Уважением, Алексей, компания Радиант.

      Ответить
    • охват — 11 августа 2008 г. 14:28, Палыч

      Нужно брать охватные сайты вроде почтовых ресурсов, женские сайты, но смотреть, чтобы посещаемость была высока. Плюс регистрируйтесь в каталогах сайтов. И не забывайте о контекстной рекламе, она хорошо работает в случаях с интернет-магазинами.

      Ответить
    • рк интернет-магазина — 28 июля 2008 г. 12:31, Лена

      Если Вам нужна женская аудитори в большей части, то тогда надо брать женские русурсы это гороскопы, женские сайты, сайты общения и почту с таргетингом по полу, ну и можно немного новостных, но стобы CTR был не высок.
      Если Вы хотите привлечь аудиттрию определенной географии, то можно включить в план и городские ресурсы. Но все же упор надо сделать на женские ские сайты.

      Ответить
Советы и контакты
Главная цель нашего портала - помочь издателям рекламы и рекламодателям найти друг друга. Не стесняйтесь задать свой вопрос, и вы получите не только полезные советы, но и конкретные предложения. Наши менеджеры, разумеется, тоже будут рады помочь вам.

Форум PRportal.ru состоит из сообщений, объединенных одной темой. Вы можете ответить на любое сообщение в теме или начать новую тему на главной странице форума.

Темы с новыми сообщениями поднимаются наверх, ссылки на прочитанные сообщения выделяются темным цветом, это позволяет быстро выделить новую информацию.

Имена рекламодателей, издателей и менеджеров PRportal.ru также выделены специальными цветами.

HTML-теги в сообщениях форума запрещены, ссылки распознаются автоматически и не учитываются поисковыми системами.