• Уважаемые владельцы площадок — 24 июля 2008 г. 13:45, Руслан Еникеев

    Пожалуйста, указывайте максимум информации о вашем сайте и рекламных площадках на нем. Это позволит поиску работать более эффективно.

    Если на вашей площадке предусмотрено статическое размещение то, при одновременном указании цены и количества просмотров за период автоматически вычисляется CPM. Это позволит рекламодателям легче сориентироваться при выборе места для покупки рекламы.

    Сайт с хорошим описанием и полной информацией о размещении рекламы на нем легче найти через поиск рекламных площадок и вызывает больше доверия у рекламодателей.

    Ответить
    • Что нужно рекламодателю? — 3 ноября 2008 г. 20:17, Софья Хаушильдт

      А какая информация конкреткно интересует рекламодателя? Тема сайта, посещаемость, демография, география пользователей, источник трафика. Что еще важно?

      Ответить
      • Все что перечислили — 5 ноября 2008 г. 10:51, Наталья Петровых

        Софья, все что Вы перечислили интереснорекламодателю, но конечно же не забывайте о внесении рекламных мест со стоимостью и трафиком.

        Ответить
    • Уважаемые владельцы площадок еще просьба — 26 сентября 2008 г. 16:13, Наталья Петровых

      Будьте внимательными при внесении информации о Вашем сайте.
      Внимательно выбирайте формат рекламного баннера.
      ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте количество показов и посетителей в СУТКИ! Если посещаемость меньше 300 человек, Ваш сайт добавлен не будет.

      Если будут вопросы, пишите:)

      Ответить
    • Извините не знал куда написать. — 25 сентября 2008 г. 11:50, Handsoff

      Как долго проверяется достоверность информации о площадках?

      Ответить
      • Обычно информация проверяется 3-4 рабочих дня — 26 сентября 2008 г. 11:58, Руслан Еникеев

        Хотя иногда случаются задержки. Сайты проверяются в порядке поступления заявок на проверку.

        Ответить
Советы и контакты
Главная цель нашего портала - помочь издателям рекламы и рекламодателям найти друг друга. Не стесняйтесь задать свой вопрос, и вы получите не только полезные советы, но и конкретные предложения. Наши менеджеры, разумеется, тоже будут рады помочь вам.

Форум PRportal.ru состоит из сообщений, объединенных одной темой. Вы можете ответить на любое сообщение в теме или начать новую тему на главной странице форума.

Темы с новыми сообщениями поднимаются наверх, ссылки на прочитанные сообщения выделяются темным цветом, это позволяет быстро выделить новую информацию.

Имена рекламодателей, издателей и менеджеров PRportal.ru также выделены специальными цветами.

HTML-теги в сообщениях форума запрещены, ссылки распознаются автоматически и не учитываются поисковыми системами.